Флагманский трехрядный внедорожник AUDI Q9 появится в США в 2025 году

Этот большой внедорожник, которому досталась роль флагмана, немецкий премиум-бренд адресовал своим клиентам в США и Китае.

Комментировать
Поделиться:
Флагманский трехрядный внедорожник AUDI Q9 появится в США в 2025 году
Американские дилеры Audi получили от автопроизводителя первую информацию о грядущей автоновинке - трехрядном флагманском внедорожнике Audi Q9. Рыночный дебют нового премиального SUV придётся подождать до 2025 года.

Подробностей о новом немецком внедорожнике в настоящее время намного меньше, чем нам хотелось бы. Автопроизводитель заявил, что Q9 станет одной из последних новых моделей с ДВС. А шеф-дизайнера Audi Марк Лихте намекнул на оригинальный внешний вид нового внедорожника.

Напомним, к 2026 году марка Audi хочет выпускать исключительно электрические автомобили. Кроме этого, немецкий премиум-бренд решил перестать выпускать компактный кроссовер Q2 и родственный ему A1 Sportback.

Автопроизводитель собирается торговать более крупными и дорогими автомобилями, прибыль от которых выше. Ждать ли новый AUDI Q9 европейским клиентам марки, пока сказать сложно.



Ранее наш портал рассказывал, что премьеру AUDI S1 E-tron Quattro Hoonitron проведут уже 17 августа в рамках Monterey Car Week.

Роботы-машины JIDU на целое поколение опередят электрокары TESLA

Речь идёт о модели Robo-01, у которой нет дверных ручек, зато имеется продвинутый автопилот.

Компания Jidu Auto, которая отвечает за выпуск электрокаров Baidu, сделала довольно амбициозное заявление. Якобы ее модели будут на одно поколение опережать электрокары Tesla с точки зрения технологий автономного вождения. Об этом накануне сообщил исполнительный директор Baidu Робин Ли, заявивший, что главная цель компании не сводится к одной только электрификации. Марка хочет преуспеть в создании «умных» транспортных средств. Причём такие автомобили Jidu называет «роботами». К 2028 году компания собирается выпустить 800 тысяч таких машин. В 2024-м марка хочет поставить на конвейер свою вторую модель. Пока же в модельном ряду компании числится только  дебютный концепт-кар Robo-01. У него нет физических дверных ручек, зато им можно управлять, отдавая голосовые команды. Производство этой модели намечено на будущий год. Такой «робот» будет иметь продвинутый автопилот, за бесперебойную работу которого будут отвечать два лазерных дальномера (лидара) и 12 камер. Напомним, Tesla от лидаров отказалась, сделав упор на камеры и технологию «машинного зрения». Насколько такой шаг будет успешным для компании, покажет время. Сегодня многие производители электрокаров экспериментируют с технологиями, чтобы быть успешнее конкурентов.  Ранее наш портал рассказывал, что компании Сhangan, Huawei и CATL представили в Китае свой первый совместный электрокроссовер AVATAR 11.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+