Кроссовер TOYOTA C-HR для Японии получил новые версии с акцентом на безопасность

Ассортимент Toyota C-HR расширился в Японии за счет появления двух новых вариантов, получивших название G «Mode-Nero Safety Plus III» и GT «Mode-Nero Safety Plus III».

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер TOYOTA C-HR для Японии получил новые версии с акцентом на безопасность
Самая доступная из двух новых моделей - C-HR G-T «Mode-Nero Safety Plus III» - стоит от 2 725 000 иен (почти 1,25 млн рублей). Этот вариант основан на обычном C-HR G-T и оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в сочетании с вариатором. Такой кроссовер доступен как с передним, так и с полным приводом.

Изменения начинаются с появления нового темного цвета, получившего довольно замысловатое название, которое сложно перевести на наш язык. Также для этой модификации доступны и другие оттенки, такие как Black Mica, Metal Stream Metallic и Platinum White Pearl Mica.

Кроссовер в таком исполнении оснащён уникальными колесами размером 18×7 дюймов, окрашенными в черный матовый оттенок. Также были внесены некоторые незначительные изменения в интерьер: самые заметные - комбинация черной и коричневой кожи с бежевой строчкой.

Toyota C-HR G «Mode-Nero Safety Plus III» имеет те же визуальные и внутренние улучшения, что G-T, но стоит немного дороже - от 3 055 000 иен (1,39 млн рублей).


Такой паркетник получает гибридную трансмиссию на базе 1,8-литрового мотора. Уже в базе оба новых варианта имеют расширенный набор систем безопасности. Среди них - ассистент, обнаруживающий препятствие на дороге и сигнализирующие о нем системам управления.



Также кроссовер теперь имеет радарную систему, оперативно обнаруживающую ТС приближающиеся слева и справа. Плюс теперь в арсенале кроссоверов есть монитор с панорамным обзором.



Ранее наш портал рассказывал, что марка TOYOTA обновила кроссовер Toyota Aygo X Cross и выпустила новые версии Like и Chic.
8 Августа, 2022 г.

Марка MG представила на фотоизображениях флагманский фастбэк MG7

Компания MG анонсировала скорый дебют новой модели, которая будет находиться на вершине линейки марки. Премьера нового флагманского седана MG7 с ДВС состоится 17 августа в Китае в качестве первого продукта из серии Black Label.

Это не первый раз, когда MG использует этот шильдик: MG7 первого поколения (2007-2013) представляет собой не что иное, как слегка модернизированный Rover 75 (1998-2005), который сам был основан на архитектуре BMW. К счастью, модель второго поколения совершенно новая, что выводит стиль MG на более высокий уровень. Что касается профиля, MG7 имеет силуэт фастбэк с низкой посадкой, похожий на Audi A7. Кузов довольно мускулистый, с сильными динамичными линиями. Спереди светодиодные фары тоньше и агрессивнее, чем все, что мы видели у бренда на сегодняшний день, с большой решеткой радиатора и боковыми воздухозаборниками, похожими на концепт MG Cyberster. Задняя часть имеет крупные светодиодные фонари, встроенный спойлер с утиным хвостом с активной аэродинамикой, а также четыре выхлопных патрубка. Китайские СМИ предполагают, что MG7 имеет длину 4884 мм, ширину 1889 мм и высоту 1447 мм. Это делает его на 85 мм короче, чем Audi A7. Конечно, ожидается, что MG7 будет значительно дешевле своих прямых конкурентов. К сожалению, у нас пока нет фотографий интерьера, но мы ожидаем цифровую приборную панель и премиальную обивку. В тизерах, опубликованных на Weibo, MG не раскрыла подробностей о модели, но подтвердила, что она будет доступна с 2,0-литровым турбомотором.  Как пишет Car News China, изображенный на фото вариант 405 VTGI Trophy будет производить 254 л.с. и 405 Нм крутящего момента, а 2,0-литровый двигатель работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Также будет меньший вариант 300 VTGI с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом от меньшего MG6 мощностью 183 л. с. Наконец, в середине 2023 года ожидаются более мощные гибридные варианты с подключаемым модулем. Мы узнаем больше о MG7 во время его официального дебюта 17 августа. Модель будет располагаться выше седанов MG5 и MG6 в китайском модельном ряду. Как и в случае с большинством флагманов с ДВС, MG7, скорее всего, не выберется за пределы домашнего рынка.  Ранее наш портал рассказывал, что концерн SAIC возродит седан MG7 в новом стиле. И вот теперь мы смогли увидеть, как будет новинка будет выглядеть в реальности. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+