Марка MG представила на фотоизображениях флагманский фастбэк MG7
Компания MG анонсировала скорый дебют новой модели, которая будет находиться на вершине линейки марки. Премьера нового флагманского седана MG7 с ДВС состоится 17 августа в Китае в качестве первого продукта из серии Black Label.
Это не первый раз, когда MG использует этот шильдик: MG7 первого поколения (2007-2013) представляет собой не что иное, как слегка модернизированный Rover 75 (1998-2005), который сам был основан на архитектуре BMW. К счастью, модель второго поколения совершенно новая, что выводит стиль MG на более высокий уровень.
Что касается профиля, MG7 имеет силуэт фастбэк с низкой посадкой, похожий на Audi A7. Кузов довольно мускулистый, с сильными динамичными линиями. Спереди светодиодные фары тоньше и агрессивнее, чем все, что мы видели у бренда на сегодняшний день, с большой решеткой радиатора и боковыми воздухозаборниками, похожими на концепт MG Cyberster. Задняя часть имеет крупные светодиодные фонари, встроенный спойлер с утиным хвостом с активной аэродинамикой, а также четыре выхлопных патрубка.
Китайские СМИ предполагают, что MG7 имеет длину 4884 мм, ширину 1889 мм и высоту 1447 мм. Это делает его на 85 мм короче, чем Audi A7. Конечно, ожидается, что MG7 будет значительно дешевле своих прямых конкурентов. К сожалению, у нас пока нет фотографий интерьера, но мы ожидаем цифровую приборную панель и премиальную обивку.
Наконец, в середине 2023 года ожидаются более мощные гибридные варианты с подключаемым модулем.
Мы узнаем больше о MG7 во время его официального дебюта 17 августа. Модель будет располагаться выше седанов MG5 и MG6 в китайском модельном ряду. Как и в случае с большинством флагманов с ДВС, MG7, скорее всего, не выберется за пределы домашнего рынка.
Ранее наш портал рассказывал, что концерн SAIC возродит седан MG7 в новом стиле. И вот теперь мы смогли увидеть, как будет новинка будет выглядеть в реальности.
По теме
Что касается профиля, MG7 имеет силуэт фастбэк с низкой посадкой, похожий на Audi A7. Кузов довольно мускулистый, с сильными динамичными линиями. Спереди светодиодные фары тоньше и агрессивнее, чем все, что мы видели у бренда на сегодняшний день, с большой решеткой радиатора и боковыми воздухозаборниками, похожими на концепт MG Cyberster. Задняя часть имеет крупные светодиодные фонари, встроенный спойлер с утиным хвостом с активной аэродинамикой, а также четыре выхлопных патрубка.
Китайские СМИ предполагают, что MG7 имеет длину 4884 мм, ширину 1889 мм и высоту 1447 мм. Это делает его на 85 мм короче, чем Audi A7. Конечно, ожидается, что MG7 будет значительно дешевле своих прямых конкурентов. К сожалению, у нас пока нет фотографий интерьера, но мы ожидаем цифровую приборную панель и премиальную обивку.
В тизерах, опубликованных на Weibo, MG не раскрыла подробностей о модели, но подтвердила, что она будет доступна с 2,0-литровым турбомотором.
Как пишет Car News China, изображенный на фото вариант 405 VTGI Trophy будет производить 254 л.с. и 405 Нм крутящего момента, а 2,0-литровый двигатель работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Также будет меньший вариант 300 VTGI с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом от меньшего MG6 мощностью 183 л. с. Наконец, в середине 2023 года ожидаются более мощные гибридные варианты с подключаемым модулем.
Мы узнаем больше о MG7 во время его официального дебюта 17 августа. Модель будет располагаться выше седанов MG5 и MG6 в китайском модельном ряду. Как и в случае с большинством флагманов с ДВС, MG7, скорее всего, не выберется за пределы домашнего рынка.
Ранее наш портал рассказывал, что концерн SAIC возродит седан MG7 в новом стиле. И вот теперь мы смогли увидеть, как будет новинка будет выглядеть в реальности.