Седан GENESIS G90 нового поколения оказался дороже премиум-седанов AUDI и LEXUS

Флагманский седан корейской компании сменил поколение и стал существенно дороже предыдущего варианта.

Комментировать
Поделиться:
Седан GENESIS G90 нового поколения оказался дороже премиум-седанов AUDI и LEXUS
Компания Genesis из Кореи обновила свой флагманский седан G90. Второе поколение стало существенно дороже – прибавка достигла 25%. Если ранее базовый ценник составлял 73,6 тыс. долларов, то теперь купить автомобиль дешевле 89,5 тыс. долларов не получится.
Отметим, что это дороже, чем немецкие и японские премиальные авто. Так, Audi A8 L 55 TFSI quattro стоит на 2 тыс. долларов меньше, а Lexus LS 500 с четырьмя ведущими колесами стоит и вовсе на 7 тыс. долларов меньше. Отметим, что пока Genesis G90 будет продаваться в двух комплектациях.

Базовая имеет отдачу в 380 л.с. при рабочем объеме в 3,5 литра. Также здесь есть вентиляция кресел и даже массаж. Из ходовой части выделим наличие адаптивной подвески. Есть и более продвинутая модификация – доплатить за нее придется 10,3 тыс. долларов.

Здесь уже можно рассчитывать на мощность в 415 л.с., а также премиальную акустическую систему с 21 динамиком.
При этом стоит отметить, что базовый уровень оснащения у Genesis G90 выше, чем у немецких премиальных машин. 



Ранее наш портал рассказывал, что Genesis станет одним из брендов с ростом объемов производства в Европе. Таким образом, у Audi, Mercedes и BMW будет более жесткая конкуренция.

Ввоз поддержанных автомобилей через Дальний Восток вырос на треть

Владивостокские таможенники с января по июль нынешнего года оформили 78 460 автомашин, ввезенных физическими лицами.

Если сравнивать с аналогичным периодом 2021 года, то наблюдается 33-процентный рост, делится свежей стилистикой пресс-служба Владивостокской таможни. Самым активным месяцем по ввозу машин на территорию РФ в этом году стал июль - свыше 15 тысяч единиц транспорта. В прошлом году рекордным месяцем был признан апрель - больше 10 тысяч машин. Если брать средний показатель, то в 2022 году в день владивостокские таможенники оформляют порядка 600 машин. Что касается марок, то чаще всего в Россию ввозят японские автомобили. Корейские и китайские машины представлены гораздо скромнее. Ранее наш портал рассказывал, какие новые автопроизводители из Китая могут появиться на российском рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+