Возрожденный МОСКВИЧ 2022 года на базе кроссовера JAC S7 показан на первых фотозарисовках

Мы знаем, что современные «Москвичи» будут перелицованными вариантами китайских моделей марки JAC. Это автомобили с индексами S3, S4, S5, S7, а также электрокар iEV7S. Независимые дизайнеры приняли во внимание этот фактор и представили рендеры нового «Москвича» 2022 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Возрожденный МОСКВИЧ 2022 года на базе кроссовера JAC S7 показан на первых фотозарисовках
Этот автомобиль построен на основе кроссовера JAC S7, чья стоимость в переводе на рубли варьируется от 1 449 000 до 1 689 000. До недавнего времени за производство JAC S7 для российского авторынка отвечал казахстанский автозавод «СарыаркаАвтоПром».

Автомобиль на рендерах полностью повторяет внешний вид донорской модели. Изменились только логотипы. Возможно, могли бы подретушировать радиаторную решётку и изменить рисунок оптики. 

На роль мотора для современного «Москвича» подошёл бы 149-сильный турбодвигатель на полтора литра, сочетающийся с «роботом» на шесть ступней. Электрическая версия «Москвича» базировалась бы на основе электрокара JAC iEV7S. Такому паркетнику достались бы 115-сильный электромотор и АКБ на 39 кВтч.

На одной зарядке батарейный «Москвич» проезжал бы около 300 километров.



Ранее наш портал рассказывал, что возрождённый «МОСКВИЧ» с 2024 года начнут выпускать на платформе электрокара «КАМА». Об этом пишет газета «Ведомости». 

Volkswagen купит у израильской Innoviz технологию беспилотного вождения

Из официальных источников стало известно о том, что Volkswagen планирует приобрести у израильской компании Innoviz технологию беспилотного вождения. Известно, что сумма сделки составит 4 миллиарда долларов или 241 480 000 000 руб.

Сделка была подписана с специалистами подразделения VW CARIAD и распространяется на такие компоненты, как лазерные лидарные датчики, которые Volkswagen Group будет использовать для своих передовых систем помощи водителю и автоматизированных транспортных средств с середины десятилетия.  «Мы очень рады работать с командой CARIAD и быть поставщиком датчиков LiDAR и программного обеспечения для обеспечения безопасной мобильности автомобилей, запускаемых с середины десятилетия», — заявил исполнительный директор и соучредитель Innoviz Омер Кейлаф. «CARIAD — ведущий игрок в преобразовании всего автомобильного пространства. Мы гордимся тем, что являемся частью их миссии». Сделка означает, что у Innoviz теперь есть перспективный портфель заказов на сумму 6,6 миллиарда долларов.  Одна только эта сделка также более чем в семь раз превышает рыночную оценку компании примерно в 500 миллионов долларов. CARIAD объявила о ряде технических партнерских отношений в течение 2022 года, в том числе с Bosch, Qualcomm и STMicroelectronics. Сам Volkswagen также ранее инвестировал 2,6 миллиарда долларов в американский стартап Argo AI в рамках соглашения, согласно которому европейское подразделение автопроизводителя было передано Argo. Тем временем Innoviz получила инвестиции от таких компаний, как Magna International и Harman International. Он стал публичным в результате обратного слияния в апреле 2021 года, и хотя когда-то он оценивался в 1,6 миллиарда долларов, с тех пор он упал ближе к 500 миллионам долларов. Технологическая компания говорит, что ее передовое программное обеспечение LiDAR и восприятия может видеть лучше, чем человек-водитель, и снижает вероятность ошибок. Innoviz также имеет соглашение о лидарах с BMW, и в разговоре с Bloomberg Кейлаф сказал, что нанимает стороннего подрядчика для производства лидарных датчиков. Не так давно, наше издание писало о том, что власти Шэньчжэня разрешили эксплуатацию беспилотных такси с 1 августа 2022 года.  В понедельник, 1 августа, в китайском городе Шэньчжэнь, где проживают около 18 млн человек, официально разрешили передвигаться на беспилотных такси.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+