За время производства этого автомобиля на свет появились более 250 000 экземпляров BMW i3, а 2 августа последние 18 экземпляров передали CarVia в BMW Welt в Мюнхене. Все эти автомобили окрашены в один и тот же оттенок Galvanic Gold, который контрастирует с глянцево-черным цветом капота, крыши и задней двери. К уникальному внешнему виду этой специальной серии i3 добавляются глянцево-черные колеса.
Поставка этих i3s происходит вскоре после того, как BMW отметила 9-летие производства модели выпуском специальной версии Home Run Edition. С конвейера сошли всего 10 экземпляров моделей Home Run Edition, пять из которых окрашены в цвет Frozen Dark Grey и пять — в цвет Frozen Red II.
Каждая из моделей Home Run также оснащена 20-дюймовыми колесами с двойными спицами, стеклянным люком с электроприводом и солнцезащитным остеклением и адаптивными фарами.
BMW i3 уже давно играет ключевую роль в стратегии автопроизводителя по электрификации и продвигает его в новый сегмент рынка. Он продавался в чистом виде электромобиля и гибридного автомобиля с увеличенным запасом хода и отличался от большинства других автомобилей на рынке компактных автомобилей премиум-класса из-за использования в нем алюминиевого шасси и пассажирского отсека из углеродного волокна. Он больше не предлагает такие характеристики и запас хода, как более поздние конкуренты, и был заменен рядом совершенно новых электрических BMW, включая i4, iX и i3 на базе 3-Series, запущенный в Китае ранее в этом году.
В России выдали патент на китайский кроссовер с чертами советского автомобиля «Победа»
В России запатентовали китайскую легковушку, которая могла бы стать возрожденной «Победой».
В обновленной базе официального сайта www1.fips.ru появилась заявка на регистрацию внешнего облика оригинального паркетника, который сильно смахивает на фастбэк ГАЗ М−20 «Победа», известные в годы СССР.
Новинка является паркетником под названием Wey Dream, который выпустил автопроизводитель Great Wall. Бренд утверждает, что экстерьер китайского кроссовера напоминает не советскую «Победу», а на иномарку из США из 40-х годов прошлого века. В любом случае ретрокар оказался необычным: на фоне современных автомобилей модель из КНР смотрится 100% пришельцем из прошлого века.
При этом силовая установка современная. Это подзаряжаемый гибридный автомобиль, который может функционировать и в параллельном, и в последовательном режимах. Основным агрегатом является турбированный двигатель с рабочим объемом на 1,5 литров мощностью на 156 «лошадей».
Важно уточнить, что одновременно несколько чиновников дали обещание о производстве автомобилей под советскими брендами. И габаритный 4,8-длинный паркетник автопроизводителя Wey мог бы оказаться одним из кандидатов для возрождения бренда «Победа».
Сейчас правительство не дает более конкретных данных относительного того, с какими автоконцернами отечественные эксперты будут заниматься возрождением советских марок. Представители власти высказывают готовность в оказании поддержки такого рода проектам.
Читайте также о том, что российский электрифицированный седан EVOLUTE I-PRO наделили автономностью до 420 километров пробега.