Преемник Lexus LFA может использовать мотор Twin-Turbo V8 от LC500 Endurance Racer
Еще в конце 2021 года Lexus анонсировала множество электрических концептуальных автомобилей. Одним из них был концепт элегантного спортивного купе Electrified Sport, которое станет полностью электрическим автомобилем, пришедшим на смену легендарному LFA.
Согласно отчету японского издания Mag-X, этот преемник LFA также потенциально может породить традиционный вариант с ДВС в дополнение к чистой версии EV. Двигатель, который он использует, может быть интересным.
Еще в 2018 году Lexus представил гоночный автомобиль на выносливость на базе LC500, предназначенный для участия в гонках «24 часа Нюрбургринга», а год спустя они оснастили его совершенно новым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который станет испытательным стендом для будущих серийных автомобилей. Первоначально предполагалось и даже несколько подтверждалось на основе прототипов, что этот двигатель будет использоваться в высокопроизводительном «LC F», но проект, как сообщается, отложили.
Если эти разговоры о преемнике LFA с двойным турбонаддувом окажутся правдой, это станет жемчужиной ренессанса производительности, которую Toyota / Lexus в настоящее время продолжают с такими автомобилями, как Supra, GR Yaris / Corolla, GR86 и ИС500. Новость может стать официальной уже в следующем месяце. Поскольку США стал крупнейшим рынком сбыта LFA.
Кроме того, дорожная карта запуска продуктов Toyota / Lexus от 2020 года действительно предусматривала дебют LC F в 2022 году, поэтому только время покажет, будет ли реализован этот новый автомобиль Lexus.
Читайте также о том, что ограниченный тираж Lexus IS 500 F Sport Performance прибывает в Японию с двигателем V8 мощностью 475 л.с.
По теме
Еще в 2018 году Lexus представил гоночный автомобиль на выносливость на базе LC500, предназначенный для участия в гонках «24 часа Нюрбургринга», а год спустя они оснастили его совершенно новым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который станет испытательным стендом для будущих серийных автомобилей. Первоначально предполагалось и даже несколько подтверждалось на основе прототипов, что этот двигатель будет использоваться в высокопроизводительном «LC F», но проект, как сообщается, отложили.
Теперь утверждается, что вместо более горячего LC этот двигатель может попасть во второе пришествие LFA в качестве замены отмененного дорожного гиперкара GR010 в Ле-Мане.
При этом, какой бы захватывающей ни была эта потенциальная новость, она кажется вполне достижимой, учитывая стремление Lexus к электрификации. Toyota теоретически должна найти финансовый смысл в разработке двух отдельных версий совершенно нового автомобиля Halo, возобновить работу над отмененным проектом V8 с двойным турбонаддувом, несмотря на то, что разработка двигателей V8 полностью прекращена, и заставить все это работать на платформе, которая теоретически была разработана только как электромобиль. Если эти разговоры о преемнике LFA с двойным турбонаддувом окажутся правдой, это станет жемчужиной ренессанса производительности, которую Toyota / Lexus в настоящее время продолжают с такими автомобилями, как Supra, GR Yaris / Corolla, GR86 и ИС500. Новость может стать официальной уже в следующем месяце. Поскольку США стал крупнейшим рынком сбыта LFA.
Кроме того, дорожная карта запуска продуктов Toyota / Lexus от 2020 года действительно предусматривала дебют LC F в 2022 году, поэтому только время покажет, будет ли реализован этот новый автомобиль Lexus.
Читайте также о том, что ограниченный тираж Lexus IS 500 F Sport Performance прибывает в Японию с двигателем V8 мощностью 475 л.с.