Компании Nissan и Premcar выпустили пикап Nissan Navara SL Warrior 2023 года для рынка Австралии

Nissan Navara SL Warrior 2023 года — особенный австралийский хардкорный пикап.

Комментировать
Поделиться:
Компании Nissan и Premcar выпустили пикап Nissan Navara SL Warrior 2023 года для рынка Австралии
 Nissan и Premcar расширяют линейку продуктов Warrior в Австралии новым Navara SL Warrior, на который распространяется полная заводская гарантия. Прочный вариант японского пикапа с австралийской настройкой стоит ниже Navara Pro-4X Warrior в качестве предложения начального уровня для тех, кто отдает предпочтение внедорожным возможностям.

 Пикап основан на версии SL с двойной кабиной Nissan Navara AU, но имеет ряд обновлений стиля и шасси. Цель команды разработчиков из Мельбурна состояла в том, чтобы сделать его таким же удобным в дороге и таким же способным в условиях бездорожья, как Pro-4X Warrior, по более доступной цене.

Экстерьер Navara SL Warrior отличается металлической дугой со встроенными светодиодами и совместимостью с лебедкой, защищающей переднюю часть. Внизу у пикапа не модные светодиодные фары Pro-4X, а галогенные блоки отделки SL. Также имеется фирменная защита днища Navara, окрашенная в черный цвет, и наклейки Warrior на профиле. Сзади находится фаркоп, использующий тяговую мощность пикапа с тормозами 3500 кг.
 Новый комплект 17-дюймовых легкосплавных дисков, обутых в шины Cooper Discoverer All Terrain AT3 (272/70/R17), обеспечивает лучшее сцепление с дорогой на бездорожье, а пластиковые крылья с болтовым креплением покрывают дополнительную ширину.

Nissan-Navara-SL-Warrior-Thomas-Wielecki-15.jpg

  Что еще более важно, подвеска с местными настройками приподнята на 40 мм, в результате чего дорожный просвет составляет 260 мм. Это положительно сказалось на угле въезда, который увеличился с 32 до 36 градусов, а угол съезда остался на уровне 19 градусов по сравнению с 19,8. Подвеска Premcar оснащена новыми пружинами с пересмотренными параметрами для большей поддержки передней части и меньшего крена кузова, а также новыми амортизаторами.

 В салоне Premcar добавил легко чистящиеся всепогодные коврики. Warrior получает знакомый 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который использовался в более старых продуктах Nissan, 7-дюймовый экран в аналоговой комбинации приборов, кондиционер, стереосистему с шестью динамиками, камеру заднего вида и USB порты для зарядки.

 Под капотом находится стандартный 2,3-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 188 л. Мощность передается на все четыре колеса через 6 МКПП или 7 АКПП.

 Ожидается, что такой пикап поступит в автосалоны в Австралии в августе 2022 года.

Nissan-Navara-SL-Warrior-Thomas-Wielecki-9.jpg

  Читайте также о том, что компания NISSAN представит новый электрический кроссовер для японского рынка 20 июля 2022 года.

Болгарский концепт гиперкара Alieno Unum стоимостью 4,5 млн долларов дебютировал с 24 электродвигателями

Говорят, что модель, которая в настоящее время существует только в умах болгарской компании, использует до 24 электродвигателей и несколько воздушных двигателей для достижения максимальной скорости 584 км/ч.

 Болгарский стартап Alieno представил свою вторую модель серией визуализаций роботизированного электрического гиперкара под названием Unum, заявив о некоторых откровенно диковинных и даже комичных характеристиках.  Примечательно, что это не первый раз, когда мы слышим о стартапе Alieno. Компания, основанная в 2015 году, рассказала о своей первой модели Arcanum еще в 2018 году. Но нам еще предстоит увидеть какие-либо доказательства того, что он вообще существует помимо рендеринга. Alieno утверждает, что все ее модели будут основаны на одной и той же платформе собственной разработки с использованием одних и тех же основ. На первый взгляд Unum выглядит как гиперкар в стиле Lamborghini из нелицензионной видеоигры. Кузов полон складок, воздухозаборников и странно выглядящих аэродинамических компонентов, а отсутствие основных функций, например, передних стоек, делает его похожим на раннее упражнение по моделированию в CAD от студента-дизайнера. Энчо Энчев, главный дизайнер Alieno, говорит, что черпал вдохновение у королевы ксеноморфов из научно-фантастического фильма «Чужой», а также у бэтмобилей, насекомых и ракообразных.   Автопроизводитель заявил два разных варианта трансмиссии: THF, что означает «Небесный Основатель», управляемый электричеством, и TRS, который приводится в движение и управляется электричеством и воздухом.  В красочном воображаемом мире Alieno полностью электрический THF доступен в четырех вариантах мощности: RP2 мощностью 2610 л.с., RP3 мощностью 3481 л.с., RP4 мощностью 4351 л.с. и RP5 мощностью 5221 л.с. Отметим, что у RP2 начального уровня 12 электродвигателей по три на колесо, а у флагмана RP5 — 24 электродвигателя по шесть на колесо.  Переходя к флагманскому варианту TRS, он сохраняет 24 электродвигателя THF, но добавляет «синергетическую систему Alieno octopus» с «ракетными двигателями холодного воздуха» с изменяемой геометрией, напечатанными на 3D-принтере из титана, стали и инконеля.  Компания заявляет, что ожидает увидеть свои первые гиперкары на дорогах «не ранее 2024-2027 годов».   Читайте также о том, что компания BUGATTI выпустила шампанское в честь гиперкара Bolide.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+