Компания GEELY объявила цены на кроссовер GEELY Coolray нового поколения

При этом уже стартовал прием заказов на новый автомобиль. Отметим, что обновленный Coolray в КНР стоит почти в 2 раза дешевле, чем актуальная версия для РФ.

Комментировать
Поделиться:
Компания GEELY объявила цены на кроссовер GEELY Coolray нового поколения
Портал «Китайские автомобили» рассказал о старте приема заказов на новый Geely Coolray в Китае. Все подробности, а также внешний вид автомобиля уже не являлись секретом. Вопрос был в стоимости машины. Всего обновленный Coolray получил три комплектации. Базовая обойдется в 99,8 тыс. юаней, а максимальная версия стоит уже 119,8 тыс. В переводе на рубли это от 860 тыс. до 1,03 млн.

В качестве силовой установки на безальтернативной основе предлагается 1,5-литровый двигатель с мощностью 181 л.с. Работает он в тандеме с роботизированной трансмиссией, что позволяет поддерживать высокий крутящий момент в 290 Нм.

На разгон до 100 км/ч нужно всего 7,6 секунды, что вполне неплохо для авто такого класса. Расход бензина на 100 км составляет всего 5,8 литра на 100 км пути в смешанном цикле.

Поступление машин к дилерам и реализация авто в салоне начнется уже в августе. В салоне автомобиля стало больше современных технологий.


Экран панели проборов вырос до 12,3 дюймов. Также стала более функциональной мультимедийная система. Появилась возможность беспроводной зарядки для гаджетов. Позаботились и об атмосферной подсветки – здесь есть не только выбор цветов, но и приветственный режим при открытии дверей. Учитывая характеристики автомобиля и его ценник, новый Coolray вполне может стать бестселлером.



Ранее наш портал рассказывал подробности о премиальном кроссовере Exeed LX для России. Машина получит новую максимальную версию.

Компания Hyundai получила штраф в $19,2 млн долларов за искажение миллионов кредитных отчетов клиентов

Hyundai Capital America — зависимый финансовый партнер Hyundai, Kia и Genesis в США — подверглась критике со стороны Бюро финансовой защиты потребителей США за повсеместные сбои в кредитной отчетности, которые нанесли ущерб миллионам клиентов бренда.

 По данным правительства, HCA неоднократно предоставляла неверную информацию компаниям, предоставляющим кредитную отчетность, и не предпринимала надлежащие шаги после выявления проблем.  Кроме того, Бюро финансовой защиты потребителей утверждает, что компания использовала «ручные и устаревшие системы, процессы и процедуры для предоставления информации о кредитных операциях, что привело к широко распространенным неточностям. В итоге неточная информация помещалась в кредитные отчеты клиентов. Бюро финансовой защиты прав потребителей обнаружило, что HCA предоставило неверную информацию о более чем 2,2 млн клиентов в более чем 8,7 млн случаев в период с 2016 по 2020 год. Что еще хуже, во многих случаях Hyundai знала, что предоставляет неточную информацию и не приняла разумных мер для решения проблемы. В частности, обнаружено примерно в 570 000 случаев, когда ответчик (HCA) неточно вводил коды, указывающие на просроченные платежи или отсутствие платежей, когда потребитель фактически выплатил требуемые платежи. Неудивительно, что это снизило кредитный рейтинг клиентов и повлияло на их доступ к кредитам. Также они получили более высокие процентные ставки из-за их более низкого кредитного рейтинга.  HCA выплатит Гражданский штраф в размере 6 млн долларов США Бюро финансовой защиты потребителей, а также компенсацию в размере 13,2 млн долларов США нынешним и бывшим клиентам, которые предоставили недостоверную информацию компаниям.  В то время как 19,2 млн долларов звучат как мелочь, Бюро финансовой защиты потребителей отметило, что это было их крупнейшее дело по Закону о справедливой кредитной отчетности против автосервиса. Бюро также сообщило, что американцы должны 1,4 трлн долларов по автокредитам, что делает его третьим по величине рынком потребительского кредита.   Читайте также о том, что компании Hyundai и Kia отправятся на Луну с космическим агентством Южной Кореи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+