Компания Bentley отложила выпуск первого электрического кроссовера Bentley EV до 2026 года

Концерн Bentley переходит на бренд, выпускающий только электромобили, но компания потерпела неудачу, поскольку отложила выпуск своего первого электромобиля.

Комментировать
Поделиться:
Компания Bentley отложила выпуск первого электрического кроссовера Bentley EV до 2026 года
 В беседе с Automotive News Europe генеральный директор Bentley Адриан Холлмарк признал, что выпуск электромобиля отложили до 2026 год. Руководитель отказался комментировать, что вызвало задержку. При этом он уточнил, что все сводится к «вопросу нескольких месяцев».

 Хотя точная причина остается загадкой, Холлмарк отметил, что процесс создания автомобиля сложный: компания должна выполнить предварительную работу, которую никогда не делала с предыдущими программами». Похоже, что Bentley — не единственная затронутая модель, поскольку Automobilwoche сообщает, что первая Audi на базе Artemis отложена до конца 2026 года.

Несмотря на проблемы, Холлмарк сказал, что автомобиль все равно дебютирует в 2025 году, как и планировалось. На данный момент мало что известно о модели, но, похоже, первоначальные предположения о кроссовере были ошибочными.
Вместо этого издание считает, что автомобиль будет купе, и отметил, что Hallmark ранее сообщал им, что один вариант будет стоить более 250 000 евро. Исполнительный директор также сказал, что модель будет предлагать до 1400 л.с. и разгоняться от 0 до 96 км/ч примерно за 1,5 секунды.

 Ряд вопросов остается, но Холлмарк заявил, что испытания начнутся в конце этого года. Модель должна получиться более прогрессивной, чем некоторые из ее прежних разработок. Однако остается неясным, повлияла ли задержка и на график тестирования.

Bentley-Charging-2.jpg

  Читайте также о том, что компания Bentley выпустила лимитированную серию из десяти Bentayga Equestrian для Бельгии.

Китайские автопроизводители отказались ввозить в РФ дешевые автомашины в 2022 году

Доля автомобилей из КНР в РФ достигла рекордного значения во втором квартале нынешнего года. Однако бюджетных машин по-прежнему нет.

О проблемах в автомобильной отрасли РФ сказано уже много. Европейские и японские машины к нам не поставляют, а в РФ заводы не работают. Проблемы есть и у корейских брендов. В этом случае оплотом надежности стоят китайские компании, однако завозить в нашу страну недорогие машины они не торопятся. Почему так происходит, разбирался портал 74.ru. Во-первых, стоит отметить, что несмотря на высокую долю продаж в общей структуре рынка, абсолютный объем реализации китайских авто далек от рекордных значений 2021 года. Это касается и большой тройки – Haval, Geely и Chery. И дело здесь конечно в цене, которая взлетела весной нынешнего года. Например, купить Haval Jolion дешевле 2,1 млн рублей не выйдет, хотя зимой он стоил еще 1,4 млн. Технологичный Chery Tiggo Pro 7 стоит минимум 2,3 млн, в ту же сумму обойдется и новый Geely Atlas Pro. При этом китайские компании привозят в Россию новинки, но отнюдь не бюджетные. Так, новый Changan UNI-K претендует на звание премиального авто с ценником от 3,2 млн рублей. Такая же минимальная цена у нового Haval Dargo. В Россию должны приехать внедорожники Tank, но ждать от них бюджетных прайсов точно не стоит. Что уж говорить о премиальной компании Hongqi, которая завезет в РФ сразу четыре модели. В реальности российский рынок могли бы оживить недорогие машины из Китая – на родине они стоят около 500 – 600 тыс. рублей. При этом по функционалу они значительно лучше, чем машины LADA. Для примера, Chery Tiggo 4 в Китае обойдется в 600 тыс. рублей при нынешнем курсе валют. В то время как в РФ он стоит 1,7 млн. Есть и более интересные варианты. Например, небольшой микроавтобус Wuling Hongguang S на 7 мест. Его длина составляет 4,4 метра, поэтому сравнивать его можно с LADA Largus. Правда если напрямую конвертировать курсы валют, то китайский автомобиль стоит 450 тыс. рублей, а с учетом пошлины на ввоз это будет 800 тыс. рублей в РФ. За LADA Largus просят же минимум 1,23 млн рублей. Причин нежелания привозить такие машины в РФ несколько. Однако главная – желание продать авто с большей маржинальностью. Это позволяет продавать меньшее количество машин, но при этом зарабатывать столько же или даже больше. Поэтому конкуренция с «АВТОВАЗом», который делает ставку на количество, китайцам не интересна. Вторая причина кроется в локализации. Если объем продаж будет большим, а у недорогих авто он такой и есть, то поставлять машины будет уже неудобно. По пути локализации в РФ пошел только Haval. Однако эта компания до сих пор не перешла в сегмент недорогих авто. Третья причина – льготы от правительства. Для этого нужно заключать СПИК, однако в нынешних нестабильных условиях это довольно рискованно. Ранее наш портал рассказывал о новом седане Hongqi H5. В России он вполне может заменить машины Mercedes и BMW – все дело в цене.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+