Все новости / 28 Июля, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Компания Volkswagen представила свой прототип «пассажирского дрона» V.MO. в Китае


Автопроизводитель Volkswagen представил прототип «пассажирского дрона» в Китае.

 Автопроизводители все чаще смотрят в небо, и последним из них является Volkswagen, который представил свой прототип «пассажирского дрона» V.MO.

По теме






 Представленный Volkswagen Group China, V.MO представляет собой электрический самолет с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), получивший прозвище «Летающий тигр». Наполовину вертолет и наполовину беспилотник, V.MO имеет «конфигурацию X-wing», а также восемь несущих винтов и два дополнительных несущих винта. Модель имеет длину 11,2 метра и размах крыла 10,6 метра.

Хотя V.MO в настоящее время является прототипом, Volkswagen заявил, что в окончательном виде модель может перевозить четырех пассажиров и их багаж на расстояние до 200 км. Компания также добавила, что самолет «основан на существующих решениях для автономного вождения и аккумуляторных технологиях для мобильности без вредных выбросов».
Volkswagen Group China скрыла подробности, но их проект вертикальной мобильности был запущен в 2020 году, а в конце этого года прототип пройдет серию тестовых полетов по «технической оптимизации». Уроки этого опыта будут включены в более продвинутый прототип, который должен подняться в небо летом 2023 года.

 Летающие пассажирские дроны находятся за пределами традиционной рулевой рубки компании, но Volkswagen отмечает, что «городская воздушная мобильность обещает стать важным сегментом рынка». Как пояснил автопроизводитель, ожидается, что самолеты eVTOL станут популярными для перевозок на короткие и средние расстояния, особенно в крупных городах и между ними. Это особенно верно для Китая, где пробки забивают дороги, а шаттл VIP V.MO может перевозить пассажиров быстрее и маневреннее, чем доступные в настоящее время наземные транспортные средства.

 О том, когда V.MO отправится в производство, ничего не сообщается, но Volkswagen заявил, что самолет будет предлагаться как «продукт премиум-класса для состоятельных технически подкованных клиентов в Китае».

 «Мы хотим довести эту концепцию до серийного производства в долгосрочной перспективе и, подобно «летающему тигру», взять на себя роль первопроходца на этом новом и динамичном рынке мобильности», — добавил гендиректор Volkswagen Group China д-р Стефан Вёлленштайн.



  Читайте также о том, что Volkswagen Caddy получает вариант TGI с двигателем CNG и специальную версию Dark Label.