Компания BMW возвращается в Ле-Ман в 2024 году с M Hybrid V8
Будущее Ле-Мана выглядит ярким, поскольку концерн BMW присоединился к ассортименту других автопроизводителей, объявив о возвращении к культовой гонке.
После своего дебюта в североамериканском чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar, BMW M Hybrid V8 примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA и в гонке «24 часа Ле-Мана» в 2024 году.
Это отличная новость, т.к. это будет первый запуск прототипа BMW за 25 лет. Хотя это кажется вечностью, компания претендует на победу, когда Иоахим Винкельхок, Пьерлуиджи Мартини и Янник Далмас одержали победу на своем V12 LMR в 1999 году.
Напомним, прототип LMDh был представлен в прошлом месяце и оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим регулируемую мощность примерно 631 л. К нему присоединяется гибридная система привода, состоящая из электродвигателя, инвертора и высоковольтной батареи. Это позволяет гонщику ездить только на электричестве, например, при поездках на боксы и обратно.
Читайте также о том, что компания BMW запатентовала в РФ электрический концепт BMW I VISION CIRCULAR.
По теме
Это отличная новость, т.к. это будет первый запуск прототипа BMW за 25 лет. Хотя это кажется вечностью, компания претендует на победу, когда Иоахим Винкельхок, Пьерлуиджи Мартини и Янник Далмас одержали победу на своем V12 LMR в 1999 году.
BMW M Hybrid V8 будет соревноваться в классе гиперкаров. Испытания модели уже идут, поскольку спорткар «успешно завершил свое развертывание в Даллара в Варано-де-Мелегари». В то время как основное внимание уделяется усилиям бренда в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship, руководитель BMW M Motorsport Андреас Роос сказал, что компания «решительно работает» над возвращением в Ле-Ман.
Его мнение поддержал гендиректор BMW M Франк ван Мил, который сказал, что решение использовать BMW M Hybrid V8 в серии IMSA с 2023 года и WEC с 2024 года является важной вехой для проекта. Серия IMSA в Северной Америке и WEC, которые проходят по всему миру, являются идеальными платформами, на которых можно использовать прототип, чтобы показать, насколько захватывающими будут электрифицированные автомобили BMW M в будущем.Напомним, прототип LMDh был представлен в прошлом месяце и оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим регулируемую мощность примерно 631 л. К нему присоединяется гибридная система привода, состоящая из электродвигателя, инвертора и высоковольтной батареи. Это позволяет гонщику ездить только на электричестве, например, при поездках на боксы и обратно.
Читайте также о том, что компания BMW запатентовала в РФ электрический концепт BMW I VISION CIRCULAR.