Компания BMW возвращается в Ле-Ман в 2024 году с M Hybrid V8

Будущее Ле-Мана выглядит ярким, поскольку концерн BMW присоединился к ассортименту других автопроизводителей, объявив о возвращении к культовой гонке.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW возвращается в Ле-Ман в 2024 году с M Hybrid V8
 После своего дебюта в североамериканском чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar, BMW M Hybrid V8 примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA и в гонке «24 часа Ле-Мана» в 2024 году.

 Это отличная новость, т.к. это будет первый запуск прототипа BMW за 25 лет. Хотя это кажется вечностью, компания претендует на победу, когда Иоахим Винкельхок, Пьерлуиджи Мартини и Янник Далмас одержали победу на своем V12 LMR в 1999 году.

BMW M Hybrid V8 будет соревноваться в классе гиперкаров. Испытания модели уже идут, поскольку спорткар «успешно завершил свое развертывание в Даллара в Варано-де-Мелегари». В то время как основное внимание уделяется усилиям бренда в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship, руководитель BMW M Motorsport Андреас Роос сказал, что компания «решительно работает» над возвращением в Ле-Ман.
Его мнение поддержал гендиректор BMW M Франк ван Мил, который сказал, что решение использовать BMW M Hybrid V8 в серии IMSA с 2023 года и WEC с 2024 года является важной вехой для проекта. Серия IMSA в Северной Америке и WEC, которые проходят по всему миру, являются идеальными платформами, на которых можно использовать прототип, чтобы показать, насколько захватывающими будут электрифицированные автомобили BMW M в будущем.

 Напомним, прототип LMDh был представлен в прошлом месяце и оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим регулируемую мощность примерно 631 л. К нему присоединяется гибридная система привода, состоящая из электродвигателя, инвертора и высоковольтной батареи. Это позволяет гонщику ездить только на электричестве, например, при поездках на боксы и обратно.

BMW-M-Hybrid-V8-Race-Car-2.jpg

  Читайте также о том, что компания BMW запатентовала в РФ электрический концепт BMW I VISION CIRCULAR.

Компания CHERY планирует представить на рынке РФ новый «дочерний» бренд JETOUR в 2023 году

Появление новой компании в нашей стране может оказаться как никогда кстати. Повышение конкуренции в условиях дефицита должно способствовать снижению стоимости машин.

Компания Jetour является суббрендом марки Chery, которая очень популярна в нашей стране. Эта марка довольно молодя – в начале 2022 ей исполнилось всего 4 года. Изначально под брендом собирались выпускать машины, которые хорошо подходят для путешествий.  У Chery и Jetour довольно много общего, в частности используются одинаковые моторы. В перовой половине нынешнего года машины Jetour разошлись тиражом в 61 047 шт. У Chery за тот же период более 340 тыс. реализованных авто. Теперь же Jetour представил новый план развития по схеме «4+3+N». Она означает появление 4 кроссоверов, 3 внедорожников и гибридных авто. Среди кроссоверов две модели уже есть – это X70 и X90. В ним должны присоединиться Jetour X-1 и Jetour X-2. Первая получит как бензиновые моторы от Chery, так и гибридный силовой агрегат. А вот модель с индексом X-2 пока держат в секрете, видимо до 2023 года. Если говорить о внедорожниках, то это абсолютно новые продукты. Пока их знают по индексам T1, T2, T3. О первом известно, что он получит рамную конструкцию кузова и будет конкурировать с моделями Tank. Его появление намечено на 2023 год. Не исключено и появление двух пикапов и минивэном – по крайней мере, об этом говорилось в презентации. Стоит отметить довольно амбициозные планы компании. До конца года Jetour хочет продать 200 тыс. новых машин, а к 2026 году реализовывать по 1 млн авто в год. И здесь не обойтись без экспортного направления. Для этого и была представлена стратегия Travel + с инвестициями в размере 262 млрд рублей. Сейчас Jetour уже представлен в Африке и Южной Америке. На очереди есть и Россия. Также компания планирует продавать машины в Бразилии, Казахстане и Японии. При этом каких именно моделей ждать в нашей стране, пока неизвестно. Ранее наш портал рассказывал о тестовых испытаниях нового седана от компании Geely. Базовый ценник на модель не должен превысит 1 млн в пересчете на рубли.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+