Все новости / 26 Июля, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Компания MASERATI рассказала о гоночной модификации спорткара MC20 GT2 для гонок клиентов


Maserati MC20 GT2 дебютирует как великолепный гоночный автомобиль.

 Всего через несколько дней после анонса суперкара Project24 ограниченного производства, предназначенного только для треков, основанного на MC20, Maserati представила гоночный вариант своей среднемоторной модели, предназначенный для участия в чемпионате Fanatec GT2 European Series Championship.

По теме






 MC20 GT2 основан на дорожном MC20, но получил ряд модификаций, ориентированных на трек. Начиная с экстерьера, большая часть кузова была переработана с упором на аэродинамику и охлаждение. Спереди — массивный карбоновый сплиттер, канарды, вентилируемый капот в форме эмблемы трезубца и жалюзи на крыльях.

Профиль характеризуется 18-дюймовыми алюминиевыми колесами с центральным замком, обутыми в гладкие шины, зеркалами в гоночном стиле с итальянским флагом и увеличенными воздухозаборниками на более выраженных задних крыльях. Сзади мы видим установленный на крыше воздухозаборник, большое многофункциональное заднее антикрыло, заднюю панель из углеродного волокна с двойными трубами и значительно больший диффузор. Окна изготовлены из лексана для снижения веса.

В салоне для дополнительной безопасности добавлен каркас безопасности, омологированный FIA. Блок педалей и рулевая колонка регулируются, с фиксированным гоночным ковшеобразным сиденьем для водителя с шеститочечными ремнями безопасности.
Также есть многофункциональный карбоновый руль, кондиционер, регулируемая ABS, антипробуксовочная система и система сбора данных. Дополнительные функции включают камеру заднего вида, автомобильную камеру для записи ваших кругов, дисплей оптимизации эффективности вождения и контроль давления в шинах.

 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом Maserati Nettuno с сухим картером развивает мощность 621 л.с. Мощность передается на заднюю ось через 6-ступенчатую секвентальную коробку передач с гоночным сцеплением и механическим самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. Легкое монококовое шасси MC20 сохранено. Подвеска оснащена двойными поперечными рычагами с регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза были модернизированы гоночными суппортами и большими вентилируемыми дисками с индивидуальным охлаждением.

 Модель дебютирует в гонках в 2023 году на чемпионате Европы Fanatec GT2. Maserati MC20 GT2 знаменует возвращение бренда Trident в автоспорт с закрытыми колесами и в гонки GT после эпохи MC12 (2004-2010) в чемпионатах FIA GT Championships. Напомним, Maserati уже объявила о своем участии в Формуле E.



  Читайте также о том, что в Интернете рассекретили интерьер MASERATI GranTurismo 2023 года на свежих шпионских фотографиях.