Новый кроссовер HAVAL Dargo впервые покажут в Санкт-Петербурге 28 июля 2022 года

Концептуальный вариант стильного китайского паркетника был представлен ещё летом 2020-го. Dargo - это экспортное название, образованное от слов «Dare to go», то есть «смело отправиться в путь».

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер HAVAL Dargo впервые покажут в Санкт-Петербурге 28 июля 2022 года
В Сети появилась информация, что группа компаний «Аларм-Моторс» 28 июля организует первую в Санкт-Петербурге презентацию нового китайского кроссовера Haval Dargo. У себя на родине этот паркетник известен под именем Haval DaGou.

Самый доступный вариант новинки оценивается в 3 199 000 рублей. В арсенале кроссовера заявлены сразу шесть подушек безопасности и два 12,3-дюймовых дисплея - цифровая приборка и мультимедиа.

Кроссовер получил минимальный набор аппаратных кнопок, а за переключение передач отвечает аккуратный джойстик, как у внедорожника Tank 300. Мотор заявлен один - это 192-сильный бензиновый двигатель на два литра, сочетающийся с семиступенчатым «роботом».

Привод - передний или полный. Кроссовер базируется на платформе L.E.M.O.N., как и Jolion, только по габаритам Haval Dargo сопоставим с Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander.
Его длина составляет 4620 мм при колёсной базе 2738 мм. Клиренс - 20 см.





Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер HAVAL DARGO для рынка РФ рассекречен до премьеры 8 июня 2022 года.

Большой электрический внедорожник KIA EV9 2024 года показали на первом шпионском видео

Компания Kia заявила о своих намерениях повысить уровень электрификации своего модельного ряда в ноябре прошлого года, когда представила концепт EV9 на автосалоне в Лос-Анджелесе. Один из многих электромобилей на модульной платформе E-GMP, совместно используемой Hyundai и Genesis, внедорожник будет иметь три ряда сидений и стильный дизайн.

Известно, что серийная модель сохранит до 90 процентов стиля шоу-кара, но Kia все же сильно закамуфлировала этот прототип, показанный на первом шпионском видео.  Электрический EV9 был замечен в загруженном немецком трафике. Квадратная форма предполагает, что Kia отдает предпочтение практичности, а не эффективности, поскольку эта высокая и почти плоская крыша отлично подходит для высоты над головой, но далеко не идеальна с точки зрения аэродинамики. По сравнению с одноименным концепт-каром прототип уже лишился боковых камер в пользу обычных зеркал заднего вида, хотя большой внедорожник все еще может продаваться с камерами в странах, где законодательство это позволяет.  Также серийный вариант электрокара будет иметь традиционную среднюю стойку. Что касается колес, то они на размер меньше, чем 22-дюймовые комплекты концепта EV9, и имеют интересный U-образный дизайн с четырьмя спицами. Судя по вырезам в камуфляже, фары и задние фонари будут иметь необычную форму и расположение. Концепт имел большую колесную базу в 3100 мм, это почти на 200 мм больше, чем у EV6. Это должно дать инженерам достаточно места для установки более крупной батареи. Она, безусловно, понадобится, так как дополнительный размер приведет к увеличению веса электрокара.   Южнокорейский бренд уже подтвердил, что EV9 поступит в продажу в конце следующего года, предположительно, как модель 2024 года. В США новый электрокар будет стоить от 50 000 долларов. Ранее наш портал рассказывал, что в Сети показали загадочный электрический внедорожник KIA. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+