Новый минивэн Mercedes V-Class с 585-сильным мотором V8 от AMG GT R заметили на тестах

Такая новинка сможет разогнаться до 100 км/ч за 4,6 секунды и достичь максимальной скорости в 275 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Новый минивэн Mercedes V-Class с 585-сильным мотором V8 от AMG GT R заметили на тестах
 Из всех диких приспособлений, которые Mercedes построил за эти годы, R63 AMG является одним из самых причудливых. Каким-то образом минивэн с двигателем V8 получил одобрение руководства марки. R-Class сняли с производства пять лет назад и заменили V-Class, самый большой доступный двигатель которого — дизельный V6.

 Именно здесь немецкий тюнер GAD-Motors вступает в игру, поскольку он втиснул V8 в моторный отсек V-Class. Не просто агрегат V8, а 4,0-литровый твин-турбо от могучего суперкара AMG GT R. Он выдает 585 лошадиных сил и 70о Нм. Он превосходит старый R63 AMG более чем на 70 л.с. и 70 Нм крутящего момента.

Тюнеры GAD-Motors оснастили двигатель V8 карбоно-керамическими тормозами,  также позаимствованными у бывшего самого быстрого серийного автомобиля с задним приводом в Green Hell. Будучи таким большим и тяжелым, но с высокой крышей, усиленный V явно не такой проворный, как AMG GT-R, ориентированный на трек.
GAD-Motors упоминает, что установка двигателя M177 не была решением «подключи и работай», поскольку ей пришлось разработать довольно много нестандартных деталей, включая новую выхлопную систему. У него даже есть каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр для соответствия нормам выбросов, а подвеска также была переработана, чтобы улучшить управляемость.

 С ужесточением законов и приходом электромобилей можно с уверенностью сказать, что Mercedes никогда больше не будет выпускать минивэн с мотором V8, но проект по этому тюнингу показал, что у него есть слабость к мощным моделям.

mercedes-benz-new-v-class (1).jpg

  Читайте также о том, что кроссовер Mercedes GLB Facelift 2023 года в камуфляже попал в шпионское видео.

Стали известны главные плюсы и минусы автомобилей с классической АКПП

Если раньше на рынке предлагали машины только с «механикой» или классическим «автоматом», то сейчас типов трансмиссий значительно больше.

Эксперты портала Njcar рассказывают, какие преимущества и недостатки имеют машины с автоматической трансмиссией. Классический «автомат» - это гидротрансформаторная коробка передач. Главным плюсом по сравнению с вариатором и роботизированной трансмиссией считаются надежность и больший ресурс. Эти аргументы являются главными при выборе подобных машин. Однако есть у них и недостатки. Первый – нужно обязательно адаптировать свой стиль вождения под данную трансмиссию. АКПП не любит резких стартов и ускорений. Такие авто нельзя буксировать при скорости свыше 50 км/ч. Третий минус – это необходимость соблюдать правильность при переключении передач, особенно режима паркинг. Если переключаться на него во время движения, из строя может выйти фиксатор. Четвертый недостаток – не стоит часто переключать коробку передач с режима D на R или наоборот. Хотя это можно отнести и к другим типам трансмиссии, кроме МКПП. Ранее наш портал рассказывал о главных новинках мирового автопрома в августе 2022 года. Нас ждет сразу ряд громких премьер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+