Составлен ТОП-5 главных новинок мирового автопрома в августе 2022 года

Август получится достаточно насыщенным с точки зрения автомобильных премьер. Здесь будет новый суперкар, люксовый автомобиль из России, а также несколько интересных китайских новинок. Редакция портала Carsweek собрала все самое интересное, мимо чего нельзя пройти.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-5 главных новинок мирового автопрома в августе 2022 года
Обновленный кроссовер Lamborghini Urus

Несмотря на относительно недавний дебют модели, производитель суперкаров из Италии уже решил выпустить обновление. Особых подробностей раскрыто не было, однако известно, что изменения не будут только косметическими.

Помимо новой внешности, Urus получит более мощную силовую установку. После этого кроссовер пойдет по пути электрификации. В 2024 году он станет гибридным, а четыре года спустя полностью электрическим.

Первый автомобиль Xiaomi

Многие IT-гиганты заявляли о желании выйти на рынок автомобилей, однако ближе всех к успеху находится компания Xiaomi. Первый автомобиль станет электрическим и будет представлен уже в августе. Инвестиции в проект составили 10 млрд долларов, поэтому это не выглядит простой демонстрацией возможностей. Производить машины будут на новом заводе в Ичжуане, причем производственная мощность рассчитана на 300 тыс. машин в год.



Обновленный Roewe RX5

Несмотря на измененную внешность, этот кроссовер главным образом впечатлит своими богатыми технологиями. Речь идет об интеллектуальном вождении NGP. В систему добавили высокоточный модуль позиционирования и переднюю камеру. Также есть радары, 28 датчиков и камеры с круговым обзором.

Все это сведено в единую систему анализа и управления. Результатом стала возможность перемещения из одной точки в другую – причем осуществляется движение именно по маршруту пользователя.
Также Roewe RX5 самостоятельно меняет полосу движения. Под капотом находится турбомотор с мощностью 188 л.с. Причем расход бензина составляет всего 6 литров на 100 км пути.



Дебют внедорожника Aurus Komendant

Для россиян именно этот автомобиль станет наиболее интересным. И пусть позволить его себе смогут немногие, посмотреть на внешность без камуфляжа будет очень интересно. Причем место и формат премьеры пока держат в секрете. Серийный выпуск нового внедорожника должен начаться к концу нынешнего года. Причем санкции против РФ на это повлиять не должны.

Автомобиль получил ОТТС еще в прошлом году, однако его премьеру несколько раз переносили. В длину внедорожник достигает 5 380 мм при расстоянии между осями в 3 100 мм. Мотор как и на модели Senat базируется на 4,4-литровом с ДВС на 598 л.с. Дополняется он электродвигателем. Пару ему составляет 9АКПП, а привод будет полным.



Начало приема заказов на электрический кроссовер XPENG G9

Премьера автомобиля уже прошла, а в августе можно будет оформить заказ на этот автомобиль. Одним из преимуществ можно назвать дальноходность – на одной зарядке кроссовер проедет 702 км пути. Также ему доступна технология быстрой зарядки. За счет большой АКБ вес кроссовера достигает 2,8 тонны. Мощность мотора в базовой версии составляет 313 л.с., а полноприводная модификация составляет 551 л.с. Заказы на новый кроссовер начнут принимать по цене от 500 тыс. юаней, что при нынешнем курсе валют менее 5 млн рублей.



Ранее наш портал рассказывал о том, сколько будут стоить новые автомобили в РФ по госпрограмме. Льготные кредиты были возобновлены 14 июля.

Классическое американское купе Oldsmobile Toronado 1967 года впервые за 15 лет помыли

Автомобилю решили вернуть товарный вид перед предстоящим свадебным торжеством.

Этот Oldsmobile Toronado 1967 года его нынешний владелец очень хотел бы видеть в свадебном кортеже, только вот над внешним видом авто пришлось основательно поработать. Доверить восстановление автомобиля решили Ammo NYC.  Oldsmobile Toronado 1967 года был уникальным переднеприводным роскошным купе от Oldsmobile. Toronado был построен на платформе GM E, которая изначально разрабатывалась для автомобилей с задним приводом, таких как Buick Riviera. Oldsmobile Toronado 1967 года оснащался массивным 7,0-литровым двигателем V8, который производил 385 лошадиных сил. Мотор работал в связке с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач GM Turbo-Hydramatic 425. Переднеприводный Oldsmobile Toronado был самым быстрым переднеприводным автомобилем в продаже в то время с максимальной скоростью 135 миль в час. Oldsmobile Toronado со снаряженной массой 2041 кг был классическим американским купе, более подходящим для круизов, чем для бездорожья. Oldsmobile Toronado может разгоняться до сотни за 7,5 секунды. Этот конкретный Oldsmobile Toronado много лет простоял в гараж, где постепенно терял свой товарный вид. Команде Ammo NYC не привыкать к чрезвычайно грязным находкам в амбарах, и их опыт позволил им превратить десятилетия ущерба в прекрасный готовый продукт. Также талантливая команда специалистов Ammo NYC поработала над восстановлением интерьера и экстерьера этого забытого Oldsmobile Toronado. Конечным результатом стал прекрасный образец истории американских автомобилей, готовый к свадьбе. Ранее наш портал рассказывал, что блогер нашел седан ВАЗ-2106, простоявший в гараже 25 лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+