Новый кроссовер FERRARI Purosangue с серийным кузовом впервые показали на видео

Готовый к серийному производству кроссовер Ferrari Purosangue был замечен во время испытаний на заводе Ferrari в Маранелло, Италия. Мы видели множество шпионских снимков, на которых запечатлен первый внедорожник Ferrari, но ясно, что этот конкретный тестовый мул близок к серийным спецификациям.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер FERRARI Purosangue с серийным кузовом впервые показали на видео
Готовый к производству кроссовер Ferrari Purosangue должен появиться в конце этого года. А вот его официальный дебют придётся подождать до сентября.

Кроссовер Ferrari Purosangue знаменует собой серьезное изменение для автопроизводителя, известного своими суперкарами. Хотя имя Ferrari является синонимом красивых купе, это не означает, что Ferrari выступает против более практичных форм.

Кроссовер Ferrari Purosangue - это автомобиль, которым, несомненно, гордился бы Энцо Феррари. Энцо ясно дал понять, что он строил дорожные автомобили Ferrari, чтобы финансировать свои гоночные команды. Поскольку популярность мощных внедорожников продолжает расти, для Ferrari кажется идеальным способом построить более практичный автомобиль, который будет приносить достаточный доход. 

Ожидается, что Ferrari Purosangue будет оснащен двигателем V8 с турбонаддувом или гибридным мотором V12. Базовая модель внедорожника Ferrari Purosangue поможет Ferrari продавать большое количество внедорожников, а топовая комплектация V12 создаст эксклюзивность и предложит покупателям более мощный вариант.
Ferrari Purosangue V12 может даже получить 950-сильную гибридную трансмиссию, которая изначально использовалась в гиперкаре LaFerrari. В нынешнем суперкаре Ferrari SF90 используется 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и три электродвигателя с общей мощностью 986 лошадиных сил (735 киловатт) и крутящим моментом 590 фунт-футов (799 Нм). Два электродвигателя нужны для привода передних колес, что дает SF90 полноприводную систему. Подобная система может быть использована на кроссовере Ferrari Purosangue, чтобы дать ему проверенную полноприводную установку. Самым серьёзным соперником новинки станет Lamborghini Urus, который продается с 2018 года.



Ранее наш портал рассказывал, что на гоночной трассе был замечен очень редкий родстер Ferrari Monza SP2.

Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран-при Франции, Ферстаппен 2-й

А вот «Мерседесы» не смогли оправдать выданных им авансов и отстали от лидеров сразу на секунду.

В субботу, 23 июля, состоялась квалификация перед Гран-при Франции, 12-м этапом сезона в Формуле-1. В первом сегменте 20-е место занял Николас Латифи на «Уильямсе» - высокий темп в свободных заездах подтвердить не удалось. Мик Шумахер на этом этапе смотрится слабо – он лишь 19-й на фоне попадания партнера в третий сегмент. 18-я строчка осталась за Гуаньюем Чжоу – после аварии в Великобритании пилот «Альфа Ромео» выглядит не так уверенно. Не смогли выйти во второй сегмент Пьер Гасли и Лэнс Стролл, который представляют «Альфа Таури» и «Астон Мартин». Во втором сегменте борьба получилась более упорной. 15-я строчка осталась за Алексом Албоном на «Уильямсе», а Себастьян Феттель на «Астон Мартине» опередил его всего на 0,031 секунды. Тринадцатым закончил квалификацию Валттери Боттас. Не смогли пробиться в третий сегмент Даниэль Риккардо и Эстебан Окон. Хотя их партнеры по «Макларену» и «Альпин» прошли в ТОП-10. Отметим интересное решение Кевина Магнуссена и Карлоса Сайнса – штрафы и так бы отправили гонщиков в конец стартовой решетки, однако они решили пройти в ТОП-10. Особенно феноменальным вышел круг Карлоса Сайнса, хотя сильно перегружать и без того проблемный в плане надежности мотор не было. Тем не менее, демонстрация силы от Сайнса вышла неплохая. В третьем сегменте квалификации задумка «Феррари» стала понятна – Карлос раздавал слип-стрим своему партнеру, однако в первой попытке гонщики итальянской команды сработали не очень четко. Правда это не помешало Леклеру обойти своего главного соперника на 0,008 секунды. Во второй попытке слип-стрим уже получился и Шарль улучшил свое время почти на 0,3 секунды. А вот Макс проехал далеко не блестящий круг и стартует вторым. Отметим высокое третье место Серхио Переса, хотя весь уик-энд мексиканец испытывал проблемы. В целом на гоночных сериях темп «Ред Булл» казался выше, поэтому гонка должна получиться довольно интересной. «Мерседес» вообще не боролся с лидерами – Хэмилтон четвертый с отставанием почти в секунду, а Джордж Расселл проиграл еще больше и стал шестым. Между ними вклинился Ландо Норрис на «Макларене». Седьмая строчка у Фернандо Алонсо, а четвертый ряд стартового поля достается Юки Цуноде. В гонке по традиции будем жать борьбу между Леклером и Ферстаппеном. Также интересно посмотреть на прорыв Карлоса Сайнса и сумеет ли вклиниться «Мерседес» в борьбу с лидерами. Ранее наш портал рассказывал о ходе свободных заездов Гран-при Франции. Инициатива была у «Феррари» и «Ред Булл».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+