Компания CUPRA планирует вывести линейку спортивных автомобилей на рынок США
Испанская компания Cupra, которая когда-то была подразделением Seat, в ближайшие месяцы расширит свои продажи на австралийский рынок. При этом появилась информация, что марка собирается представить свои авто и в США.
Он добавил, что компания хочет стать мировым брендом, а это невозможно без выхода на североамериканский рынок, но это будет только на втором этапе. «На данный момент решение по Северной Америке не принято, но мы начинаем анализировать (рынок)», - сказал топ-менеджер.
А вот в Китай пока автопроизводитель приходить не собирается.
«Volkswagen Group занимает доминирующую долю (в Китае) среди своих существующих брендов. У них очень сильные позиции с Audi, Volkswagen и Skoda. Так ехать в Китай? Не сейчас. У нас больше приоритета для США», - сказал Гриффитс.
По большей части, помимо присущей сложности запуска нового бренда на новом рынке, кажется, что самой сложной задачей при выводе этих автомобилей в США будет их омологация в соответствии со стандартами безопасности и выбросов США.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Cupra анонсировала еще один электрический кроссовер 2024 года с новыми гибридными агрегатами.