Автокомпания CADILLAC представила новый электрический концепт CADILLAC CELESTIQ 2022 года

Электрический концептуальный седан может похвастаться пятью экранами, стеклянной крышей с регулируемым освещением. Все это входит в серийную модель.

Комментировать
Поделиться:
Автокомпания CADILLAC представила новый электрический концепт CADILLAC CELESTIQ 2022 года
 Прошло более двух лет с тех пор, как мы впервые услышали название Celestiq. Единственное изображение, на котором демонстрировался освещенный логотип Cadillac, послужило введением, сопровождающимся обещанием, что это будет новый флагманский автомобиль бренда. Теперь это обещание почти выполнено, поскольку мы впервые видим шоу-кар Cadillac Celestiq.

 С технической точки зрения, это концепт. Но серийная версия не сильно отстает. Cadillac говорит, что подробности о серийной версии Celestiq будут раскрыты позже в этом году. Кроме того, некоторые из функций и технологий, упомянутых в этом дебюте, будут доступны в серийной версии. Речь идет об экране с диагональю 55 дюймов, охватывающем приборную панель. Он включает несколько дисплеев для водителя и пассажира на переднем сиденье.

Технология активной конфиденциальности, использующая тип цифровой оконной шторки, не позволяет водителю видеть крайний правый дисплей. При этом пассажир может спокойно смотреть видео, не опасаясь отвлечь водителя.
Пассажиры на заднем сиденье также получили индивидуальные экраны. Cadillac называет это Smart Glass Roof и использует технологию Suspended Particle Device, позволяющую каждому пассажиру в четырехместном автомобиле регулировать уровень входящего света по своему усмотрению. Технология помощи водителю Ultra Cruise будет доступна для расширенной работы без помощи рук.

2025-Cadillac-Celestiq-9.jpg

  Cadillac пока не готов поделиться подробностями о трансмиссии, кроме как напомнить нам, что Celestiq использует платформу GM Ultium. Классическая архитектура также воплощена в самобытном дизайне Celestiq. Его широкая форма в стиле фастбэк включает в себя длинный капот с яркой решеткой, которая освещается, а по бокам расположены вертикально ориентированные фары дальнего света. Сзади фирменные тонкие вертикальные задние фонари Cadillac соединены парой горизонтальных фонарей по бокам.

2025-Cadillac-Celestiq-8.jpg

  Celestiq будет производиться в Глобальном техническом центре GM к северу от Детройта, который получает реконструкцию стоимостью 81 млн долларов. Это будет первый автомобиль, построенный на этом месте с момента его открытия в 1956 году.

2025-Cadillac-Celestiq-2.jpg

  Читайте также о том, что новый гоночный автомобиль Cadillac Endurance Racer проходит испытания на трассе.

Ульяновский автозавод УАЗ сообщил о росте себестоимости внедорожников на 35%

Прайсы на автомобили марки УАЗ выросли из-за увеличения себестоимости их производства. С февраля 2022-го они стали стоить дороже на 32%.

Такой скачок объясняется более дорогой логистикой (на 60%), ростом цен на комплектующие (на 32,3%), а также более высокими тарифами на электроэнергию. Об этом пишет Ulpressa со ссылкой на гендиректора УАЗа Адиля Ширинова. Прежде российский автопроизводитель закупал автокомпоненты у европейских компаний Bosch, Joyson и Continental. Потом УАЗ нашёл альтернативных партнёров в Турции, КНР и Белоруссии. Полный перечень таких комплектующих автопроизводитель обнародовать не собирается. Уточняется только, что в этом списке присутствуют системы безопасности, вакуумные усилители, блоки управления двигателем. По словам Ширинова, автозавод собирается последовательно переходить на российских поставщиков. С точки зрения логистики это большой плюс. Замгендиректора по финансам и экономике УАЗа Татьяна Гой охарактеризовала финансовое состояние компании как стабильное.  В нынешнем году обошлось без сокращений, плюс сейчас предприятие набирает 300 дополнительных рабочих. Средняя зарплата на заводе по рабочим специальностям – 32 829 рублей. Ранее наш портал рассказывал, что УАЗ «Хантер» возглавил ТОП-5 недорогих рамных внедорожников в РФ в июле 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+