Представлено полностью электрическое купе Alpine A110 E-ternity
Компания Alpine представила полностью электрический прототип суперкара A110 E-ternity. Среди прочего, новинка получила открытую крышу и модифицированный силовой агрегат Renault Megane E-Tech.
Прошло около 18 месяцев с тех пор, как Alpine объявила, что в конце этого десятилетия станет брендом, производящим только электромобили. Мы знаем, что компания планирует расширить свой модельный ряд, включив в него кроссовер и хэтчбек, но до производства обоих автомобилей еще несколько лет. На данный момент Alpine предлагает A110, но новый прототип суперкара позволяет взглянуть на электрифицированное будущее бренда.
Alpine пришлось модифицировать 12 аккумуляторных модулей, поместив четыре спереди и восемь сзади. Силовые агрегаты электромобилей не легкие, и Alpine EV весит около 258 кг по сравнению с версией суперкара с ДВС, что увеличивает вес на 1 378 кг. Alpine нацелилась на конечный вес в 1 320 кг.
Компоненты силовой установки Alpine позаимствовал у Renault Mégane E-Tech. E-ternity производит 238 лошадиных сил мощности и 300 Нм крутящего момента. Вариант модели с ДВС немного мощнее, развивая 288 л.с. (320 Нм) и может разгоняться до 100 км/ч за 4,4 секунды.
Прототип E-ternity также включает в себя другие инновации, такие как конструкция с открытой крышей. Бренд смог спроектировать съемную крышу, не влияя на жесткость автомобиля, который Alpine сделал из переработанного углерода. Компания Alpine спроектировала и построила его собственными силами. Alpine также сделала некоторые компоненты из льна, который она называет «материалом будущего».
Еще одно новшество, добавленное Alpine, заменяет ваш типичный информационно-развлекательный экран, установленный на приборной панели, на личный планшет водителя. Автомобиль также включает в себя аудиосистему с восемью динамиками и сабвуфером.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлена ограниченная серия спортивного купе Alpine A110. Компания Alpine объявила о скорой начале продаж своего суперкара Alpine A110 в эксклюзивном издании Tour De Corse 75 Special Edition. Всего будет создано 150 версий нового исполнения модели.
Alpine называет прототип электромобиля A110 E-ternity, и инженеры смогли установить в купе аккумуляторную батарею и электродвигатель.
По теме
Alpine пришлось модифицировать 12 аккумуляторных модулей, поместив четыре спереди и восемь сзади. Силовые агрегаты электромобилей не легкие, и Alpine EV весит около 258 кг по сравнению с версией суперкара с ДВС, что увеличивает вес на 1 378 кг. Alpine нацелилась на конечный вес в 1 320 кг.
Компоненты силовой установки Alpine позаимствовал у Renault Mégane E-Tech. E-ternity производит 238 лошадиных сил мощности и 300 Нм крутящего момента. Вариант модели с ДВС немного мощнее, развивая 288 л.с. (320 Нм) и может разгоняться до 100 км/ч за 4,4 секунды.
Прототип E-ternity также включает в себя другие инновации, такие как конструкция с открытой крышей. Бренд смог спроектировать съемную крышу, не влияя на жесткость автомобиля, который Alpine сделал из переработанного углерода. Компания Alpine спроектировала и построила его собственными силами. Alpine также сделала некоторые компоненты из льна, который она называет «материалом будущего».
Еще одно новшество, добавленное Alpine, заменяет ваш типичный информационно-развлекательный экран, установленный на приборной панели, на личный планшет водителя. Автомобиль также включает в себя аудиосистему с восемью динамиками и сабвуфером.