DONGFENG начал продажи в автосалонах России нового легкого грузовика DONGFENG CAPTAIN-T

Новинку можно приобрести в трех исполнениях, которые оценили от 1 млн 700 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
DONGFENG начал продажи в автосалонах России нового легкого грузовика DONGFENG CAPTAIN-T
 Концерн Dongfeng приступил к реализации на российском авторынке коммерческого грузовичка Captain-T категории N1 с дизельной силовой установкой. 

 Кузов модели вышел в длину на 5430 мм, ширина составляет 1945 мм, высота достигает 2046 мм при базе колес в 2800 мм. За счет небольших габаритов коммерческая модель идеально подойдет для езды по дорогам мегаполисов. Исполнение DFA1030S-1 с грузоподъемностью в 570 кг может заезжать в центральные районы российской столицы.

Разработчики оснастили модель рядной дизельной установкой с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом на 2237 куб. см, которая соответствует эко-класса «Евро-5». Ее выжимная сила составляет 128 «лошадей» и 315 Нм в тандеме с 5 МКПП.
  В передней части кузова установлены дисковые тормоза, в задней — барабанные. В арсенале возможностей указывается антиблокировочная система, функция курсовой устойчивости и гидроусилитель рулевого колеса.

 Удобная 2-местная кабина Captain-T соответствует актуальным нормам по организации рабочего места автомобилиста. Для этого есть регулируемая по высоте колонка руля, мультируль с кнопками, климатическая установка, электрогенные стеклоподъемники, подогрев кресла водителя, магнитола с двумя динамиками и разъемом AUX.

 Версия DFA1030S-1 с полной массой до 2,5 тонн стоит от 1 млн 690 тысяч рублей, модификация шасси DFA1030S-2 с полной массой до 3,5 тонн предлагается россиянам от 1 млн 829 тысяч рублей. Также есть 2,5-тонная комплектация DFA1030S-1 с цельнометаллической бортовой платформой по цене от 1 млн 790 тысяч рублей.

7ca29439-670-0.jpg

  Читайте также о том, что автопроизводитель из Китая Dongfeng выпустил электрический внедорожник Dongfeng Nano, который оценили от 540 тысяч рублей.

21 Июля, 2022 г.

Компания Acura поделилась первыми изображениями проходящего испытания гиперкара ARX-06 LMDh

Прототип Acura ARX-06 LMDh совершил свой первый пробег на гоночной трассе. Новый гиперкар успешно прошел двухдневные испытания на французской трассе Поль Рикар.

 Это лучшие фотографии гоночного прототипа Acura последнего поколения. Гоночный автомобиль, предназначенный для участия в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship в классе GTP, начиная с 2023 года, будет оснащен гибридной трансмиссией, хотя подробности о ней остаются скудными.  Обязанности за рулем во время этого теста выполняли гонщик Wayne Taylor Racing Рики Тейлор и инженер Honda Performance Development Мэтт Макмерри. Тейлор является двукратным чемпионом IMSA DPi и выиграл Rolex 24 в Дейтоне с Acura. Согласно сообщению бренду, название автомобиля ARX-06 означает «Acura Racing eXperimental, поколение 6». Новинка следует по стопам гоночных прототипов, которые ранее привели Acura к победе в чемпионатах IMSA DPi в 2019 и 2020 годах, а также к общим победам на Rolex 24 в Дейтоне в 2021 и 2022 годах. Основанный на шасси, разработанном ORECA, Acura ARX-06 — это новейший гоночный автомобиль LMDh, который будет представлен публике этим летом. В 2023 году он будет конкурировать с такими компаниями, как Porsche и Cadillac.   Читайте также о том, что Acura TLX Type S 2023 года становится еще более эксклюзивной благодаря версии PMC Edition ручной сборки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+