Кроссовер Mercedes GLB Facelift 2023 года в камуфляже попал в шпионское видео

Компания Mercedes продолжает свою стратегию обновления компактных моделей. На этот раз настала очередь Mercedes GLB Facelift 2023 года, который засветился в новом шпионском видео в слегка закамуфлированном виде.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Mercedes GLB Facelift 2023 года в камуфляже попал в шпионское видео
 Mercedes GLB следует по пути A-Class, B-Class и GLA, уже тестирует полученные улучшения, которые он предложит с середины 2023 года. Компактный кроссовер получил передний вертикальный профиль.

 Капот такой же горизонтальный, как и прежде. Стиль, реализованный спереди, не очаровывает, как ожидалось, так что это будет одним из ключей. Одетые в винил, вы уже можете видеть, как фары слегка меняют свою форму с новой подписью ДХО на верхнем крае.

Решетка радиатора будет переделана, а бампер получит новые линии и переработанные воздухозаборники. Сзади камуфляж ограничивается оптическими группами, которые сохранят свою привлекательную форму, но изменят графическое освещение, делая ставку на шнур. Он будет проходить по всем внутренним краям пилотов. И хотя бампер не имеет камуфляжа, он также получит некоторые незаметные улучшения.
GLB Facelift 2023 года также выиграет от обновлений интерьера, ориентированных на более качественные материалы, и новой версии мультимедийной системы MBUX. Рулевое колесо также изменится, с новым дизайном. Модели полагается новое оборудование, такое как управление жестами, заменяющее сенсорную панель центрального туннеля в качестве дополнения к голосовому управлению.

 Кроссовер, доступный на пять и семь мест, также поделится новинками с точки зрения механики. Его двигатели будут оптимизированы для улучшения мощности и крутящего момента, хотя производительность не улучшится. Ожидается появление 48-вольтовой технологии MHEV в версиях со звездообразными двигателями, то есть 2,0-литровым двигателем GLB 250 и GLB 220 d, оба с полным приводом 4MATIC. Кроме того, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач будет настроена на более плавную работу.



  Читайте также о том, что в Интернете показали электрокар Mercedes-Benz EQV 2024 года с обновлениями экстерьера и интерьера.
21 Июля, 2022 г.

Компания BAIDU представила автономное такси RT6 нового поколения за 2 млн 40 тысяч рублей

Китайский IT-гигант Baidu, объединившийся с автопроизводителем Geely, в прошлом году решил выйти на авторынок. Он сообщил о подготовки новой модели Apollo RT6. Это автопилотируемое транспортное средство получилось в два раза дешевле по сравнению с его предшественником, который появился в прошлом году.

 Apollo RT6 с автопилотируемой системой управления презентовали на конференции Baidu World 2022. Модель решили продавать за 250 тыс. юаней или от 2 млн 40 тысяч рублей актуальному курсу валют.  Apollo RT6 сконструирован на платформе разработки Xinghe, над которой трудились специалисты компании Baidu. Длина модели вышла в 4760 мм, ширина составила 1870 мм, высота равна 1659 мм при базе колес в 2830 мм. По габаритам она аналогична с легковушками B-класса. При этом новинка способна предложить ряд характеристик премиальных моделей класса С. Беспилотник намерены продавать в исполнениях с рулем и без него. Модель оснастили 38 разного рода датчиками, в частности, шестью радарами миллиметрового диапазона, восемью лидарами, 12 ультразвуковыми радарами и 12 камерами. Автопилотируемая система Apollo RT6 обладает четвертым уровнем автономности (L4), что соответствует опыту водителей со стажем в 20 лет. Новинка может ориентироваться даже в непростых ситуациях на городских дорогах. Массовая сборка Apollo RT6 стартует в ближайшем будущем. Во втором полугодии 2023-ого разработчики приступят к тестированию новых беспилотников на своей архитектуре под названием Robotaxi.   Читайте также о том, что IT-гигант Baidu продемонстрировал автопилотируемый паркетник, созданный с участием GEELY.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+