В Интернете показали электрокар Mercedes-Benz EQV 2024 года с обновлениями экстерьера и интерьера

Полностью электрический Mercedes-Benz EQV существует уже пару лет, но автопроизводитель уже работает над фейслифтингом.

Комментировать
Поделиться:
В Интернете показали электрокар Mercedes-Benz EQV 2024 года с обновлениями экстерьера и интерьера
 Прототип Mercedes-Benz EQV 2024 года тестировался вместе с текущим EQV, что упростило выявление различий между ними. Большая часть камуфляжной пленки прикреплена к передней части, скрывая переработанный бампер с более современными воздухозаборниками, обновленную решетку радиатора и новую светодиодную графику для фар.

 Изменения сзади будут ограничены элементами отделки задней двери и заднего бампера, поскольку задние фонари выглядят идентичными текущей модели. Профиль также практически не изменился, хотя Mercedes может добавить легкосплавные диски другого дизайна. EQV основан на третьем поколении V-Class /Metris/Vito, которое было представлено еще в 2014 году. Таким образом, общие панели кузова начали казаться немного устаревшими, включая предыдущий язык дизайна Mercedes.

Фотошпионам удалось заснять интерьер, который в основном прикрыт стремлением скрыть обновления. Мы видим новые вентиляционные отверстия прямоугольной формы вместо круглых. Также можно с уверенностью предположить, что EQV получит новую информационно-развлекательную систему с большим сенсорным экраном и новейшим программным обеспечением MBUX, а также цифровую комбинацию приборов.
  Пока неизвестно, собирается ли Mercedes модернизировать электрическую трансмиссию EQV, но текущая модель оснащена одним электродвигателем мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 362 Нм. Фургон доступен с двумя аккумуляторами разной емкости: 60 кВтч для EQV 250 и 90 кВтч для EQV 300, которые могут проехать до 418 км без подзарядки.

 Ожидается, что обновленный EQV дебютирует где-то в 2023 году.

Mercedes-EQV-facelift-Scoop-11.jpg

  Читайте также о том, что в Альпах заметили прототип заряженного Mercedes-AMG GT Coupe 2023 года.

Кроссовер CHERY Tiggo 4 стал самой продаваемой иномаркой за вторую неделю июля 2022 года

Речь идет о второй неделе июля 2022 года. Отметим, что китайская модель захватила лидерство в первый раз в истории.

Эксперты агентства «АВТОСТАТ» рассказали, какие машины были самыми популярными в России за вторую неделю июля. Речь идет о периоде с 11 по 17 июля 2022 года. Всего за данный период продажи легковых машин достигли 7 404 шт. Это всего на 1% больше, чем за первую неделю месяца. Если говорить об абсолютных бестселлерах, то возглавляет рейтинг LADA Granta с результатом 1 250 шт. На второй позиции располагается LADA Vesta – россияне купили 464 таких авто. На третью строчку выходит китайский кроссовер Chery Tiggo 4 – 282 шт. Следом находятся корейские Kia Rio и Hyundai Creta – 269 и 259 экземпляров соответственно. Во второй пятерке присутствуют сразу три машины из Китая. Шестая и седьмая строчки за Chery Tiggo 7 Pro и Haval Jolion – по 240 реализованных машин. Восьмая позиция за седаном Hyundai Solaris – 225 проданных экземпляров.  Девятое место у Geely Coolray с результатом 213 шт. В «десятке» лидеров находится также Renault Logan – 187 реализованных авто. Ранее мы рассказывали о мировых продажах автомобилей за июнь нынешнего года. Впервые в 2022 году была отмечена положительная динамика продаж.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+