Компания RENAULT обновила купе-кроссовер Renault Arkana 2022 модельного года

Renault обновляет линейку купеобразного кроссовера Arkana 2022 года, в то время как Clio и Captur получают варианты E-Tech.

Комментировать
Поделиться:
Компания RENAULT обновила купе-кроссовер Renault Arkana 2022 модельного года
 Renault представила ряд обновлений для Arkana 2022 модельного года, а также добавила новый уровень отделки салона E-Tech для гибридных моделей Clio и Captur. Начиная с обновленной Arkana 2022 года, она теперь доступна в версиях Evolution, Tecno, RS Line и E-Tech.

 Arkana Evolution заменяет старый вариант Iconic и поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, полностью светодиодными фарами, темно-серыми защитными пластинами, а также тонированными задними стеклами и задней дверью. В стандартную комплектацию входят 7-дюймовый цветной TFT-дисплей водителя, 7-дюймовый сенсорный экран EASY LINK с Android Auto и Apple CarPlay, автоматические фары и стеклоочистители, автоматический кондиционер, электронный стояночный тормоз, задние датчики парковки и камера заднего вида.

Версия Arkana Techno добавляет беспроводное зарядное устройство для смартфона, 10-дюймовый TFT-дисплей водителя, 9,3-дюймовый сенсорный экран EASY LINK с навигацией, поиском Google и информацией о дорожном движении, а внешний вид имеет различные хромированные акценты, 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой и дополнительное тонированное окно.
Интерьер версии Techno оформлен с применением черной ткани и синтетической кожи. Также есть окружающее освещение, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и распознавание дорожных знаков.

Renault-Clio-2022.jpg

  Далее идет Arkana RS Line, основанная на Techno, но с добавлением уникальных 18-дюймовых колес, уникального переднего бампера и решетки радиатора, защитных пластин из пушечного металла, хромированных выхлопных труб, значков RS Line и некоторых незначительных внутренних штрихов, таких как кожаная и замшевая обивка RS line с красной строчкой и искусственным углеродным волокном.

 Новинкой в линейке является Arkana E-Tech. Он имеет характерные 18-дюймовые колеса с золотыми вставками, уникальный передний бампер с золотыми деталями и изготовленные на заказ передние и задние защитные пластины. В интерьер также появился кожаный руль с подогревом, передние сиденья с электрорегулировкой и подогревом, золотая строчка, черная обивка потолка, приборная панель из искусственного карбона и алюминиевые педали.

 Также представлены разработанные E-Tech варианты Clio и Captur. У Clio характерные 17-дюймовые колеса, а у Captur — 18-дюймовые. Оба они имеют черные значки Renault, золотую отделку на переднем и заднем бамперах, небольшой задний спойлер и различные маркировки кузова, разработанные E-Tech.

Reenault-Arkana-2022.jpg

  Читайте также о том, что Renault Megane уходит с конвейера после 27 лет производства.

В Сети появились фото нового гоночного болида команды Porsche

Журналистами был запечатлен прототип нового гоночного болида немецкого бренда, который будет участвовать в предстоящих гонках на выносливость. Машина получила гибридных двигатель, но тем не менее звучит очень грозно.

 Будем честными, 24 часа Ле-Мана не были такими захватывающими с тех пор, как многие бренды вышли из высшего класса этой легендарной гонки, оставив Toyota с легкостью побеждать своих соперников пять лет подряд. Но 2023 год знаменует собой 100-е гонки Ле-Мана, и на них все будет иначе, ведь вступят в силу новые правила Le Mans Daytona Hybrid (LMDh). Эти правила FIA оставляют много возможностей для интерпретации, а это означает, что разные автопроизводители могут использовать совершенно разные подходы к созданию своих автомобилей, которые должны будут обладать мощностью в 680 лошадиных сил (для гибридных систем). Это также означает, что впервые за многие годы будет жесткая конкуренция за первое место в классе и в общем зачете. Компания Porsche представила своего участника серии 963 LMDh на трассе Goodwood Hill Climb в Великобритании.  Автомобиль не пытался установить какие-либо рекорды во время своего публичного дебюта, но все равно выглядел невероятно быстрым. В настоящее время проводятся испытания для подготовки к соответствию классам IMSA GTP и WEC Hypercar.  Показанный здесь прототип автомобиля окрашен в простой полностью черный цвет. Очевидно, что финальная версия болида получит более интересную окраску. Тем не менее, нам нравится затемненная версия машины, поскольку она делает 963 похожим на тень. Этот автомобиль обгоняет Sebring, как ракета (даже с открытой сломанной дверью), благодаря своему 4,6-литровому твин-турбо V8, производному от 918 Spyder, в сочетании с гибридной системой.  Не имея никаких ограниченной по шуму, Porsche не стеснялся делать 963 оглушительно громким. Мы можем сказать, что подвеска чрезвычайно жесткая, когда она подпрыгивает на знаменитом ухабистом асфальте Себринга, сохраняя при этом самообладание благодаря огромной прижимной силе. Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche официально анонсировала большой электрический кроссовер. В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор немецкого бренда анонсировал большой электрический кроссовер Porsche. Также было сказано о то, что новинку собираются собирать в Лейпциге, Германия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+