Renault Megane уходит с конвейера после 27 лет производства

Renault завершила производство Megane с двигателем внутреннего сгорания, уступив место полностью электрическому кроссоверу Megane E-Tech. Это означает конец жизненного цикла компактной серии после 27 лет и четырех поколений с тех пор, как в 1996 году эта модель дебютировала на мировом авторынке.

Комментировать
Поделиться:
Renault Megane уходит с конвейера после 27 лет производства
 Небольшая семейная модель предлагалась в различных вариантах кузова на протяжении всего своего существования, включая традиционный трех- и пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан, купе, купе-кабриолет и универсал, наряду с ориентированным на производительность RS.

 Autocar сообщает, что производственные линии Megane в Испании и Турции прекратили производство новых автомобилей, хотя Renault еще не подтвердила это. Еще одним противоречащим фактором является то, что турецкая компания Karsan планировала пятилетнее производство седана Megane в Турции, начиная с сентября 2022 года.

Даже если сообщение о смерти Megane с ДВС соответствует действительности, ожидается, что компактная модель останется доступной на нескольких рынках до тех пор, пока не закончатся текущие запасы. В прошлом месяце Renault запустила серию специальных выпусков своих гибридных моделей, разработанных E-Tech во Франции, включая старый добрый Megane в версиях хэтчбек и универсал.
Интересно, что CarExpert поговорил с Renault Australia, подтвердив, что Megane RS будет по-прежнему предлагаться в ограниченном количестве до 2023 года. Французский хот-хэтч является последним в своем роде, поскольку знаменитое подразделение RenaultSport было переименовано в Alpine и планирует стать полностью электрическим брендом.

2020-renault-megane-facelift-0.jpg

  Продажи Renault Megane снижались по сравнению с более популярными конкурентами в C-сегменте, включая VW Golf, Ford Focus, Honda Civic, Toyota Corolla, Peugeot 308 и Opel Astra. В прошлом году Renault продала в Великобритании 793 единицы гибридного Megane по сравнению с 30 200 VW Golf и 21 800 Ford Focus. Мировые продажи Renault Megane четвертого поколения достигли пика в 168 000 единиц в 2017 году, а затем снизились до менее впечатляющих 70 000 в 2021 году, а самым успешным годом для паспортной таблички был 2004 год с 465 778 продажами.

 Renault Megane E-Tech послужит заменой снятой с производства модели, приняв кроссовер с полностью электрической трансмиссией благодаря платформе CMF-EV, которая используется совместно с Nissan Ariya. В 2024 году Renault также представит серийную версию Scenic, которая будет предлагаться исключительно в виде электромобиля на той же основе.

Renault-Megane-RS-rear.jpg

 Читайте также о том, что электрокар Renault Master E-Tech получает более емкий аккумулятор для увеличения запаса хода на 68%.
19 Июля, 2022 г.

На тестах замечен прототип кроссовера Audi SQ5 следующего поколения

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен закамуфлированный прототип купеобразного кроссовера Audi SQ5 следующего поколения. Новинка получила четыре выхлопные трубы и мощный V6.

 Audi готовит обновленный кроссовер Q5, и эти обновление будет включать в себя более мощную версию SQ5. На новых "шпионских" фотографиях можно заметить тестовый образец SQ5, которые впервые попал в объективы камер. Несмотря на весь использованный камуфляж, инженеры бренда не могут скрыть реальную производительность модели. Audi покрывает обновленный кроссовер полностью камуфляжной пленкой, которая скрывает детали дизайна модели, но никакой камуфляж не может скрыть четыре выхлопные трубы, торчащие сзади.  Кроссовер также, кажется, получил большие тормоза.  Интерьер Q5 должен напоминать интерьер новой Audi A4, с экраном перед водителем и еще одним на приборной панели для информационно-развлекательных функций. Популярный кроссовер Audi должен появиться со всеми новейшими технологиями и функциями.  Этот прототип SQ5 не сильно отличается от предыдущих, которые были опубликованы ранее. Новый кроссовер должен получить решетку радиатора с одной рамкой, воздушные завесы по бокам и более узкие фары. Широкое нижнее отверстие бампера проходит через нижнюю часть его лица. Задняя часть оснащена подставными задними фонарями. Независимо от трансмиссии, которую Audi выберет для модернизированного SQ5, двигатель должен производить от 350 до 370 лошадиных сил. Неясно, сохранит ли Audi V6 под капотом или решит уменьшить его до четырехцилиндрового двигателя. Вполне возможно, что Audi сможет соединить двигатель с системой мягкого гибрида для повышения эффективности и мощности.  Audi не объявила, когда новый Q5 и более "горячий" SQ5 могут дебютировать, но мы не ожидаем, что более спортивный вариант модели будет показан примерно до 2024 года. Обычный Q5 и его версии должны дебютировать и поступить в продажу раньше, чем SQ5. Новый Q5 должен поступить к дилерам в 2024 модельном году. Не так давно, наше издание писало о том, что AUDI впервые вывела на тесты электрический кроссовер Audi Q6 E-tron Sportback. У немецкого электромобиля с более гладкой линией крыши будут все возможности стандартного Q6 E-Tron.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+