Электрокар Renault Master E-Tech получает более емкий аккумулятор для увеличения запаса хода на 68%
Renault модернизировал Master E-Tech, установив большую батарею на 52 кВтч, заменив старую батарею на 33 кВтч. Таким образом, французский LCV теперь может проезжать до 203 км без подзарядки, что на 68% больше, чем у его предшественника — 120 км.
Несмотря на свой размер, Master E-Tech оснащен небольшой батареей на 33 кВтч от оригинальной Zoe. Линейка Master обновилась в 2019 году, но Renault не добавила в смесь батарею на 52 кВтч от обновленной Zoe. Об обновлении батареи объявили в конце 2021 года, а в 2022 году последовал запуск на рынок Master E-Tech дальнего действия.
Литий-никель-марганцево-кобальтовый аккумулятор емкостью 52 кВт⋅ч весит 350 кг и имеет те же габариты, что и более старый блок, а значит, не влияет на грузоподъемность LCV. На увеличение запаса хода влияет рекуперативное торможение, покрышки с низким сопротивлением и режим вождения ECO. Запас хода WLTP в 203 км облегчает владельцам бизнеса переход с ДВС на электромобиль, хотя он все же короче, чем у дизельной модели с полным баком.
Renault будет продавать новинку в кузовах Panel Van, Chassis Cab и Platform Cab с полной массой автомобиля 3500 кг. Объем загрузки достигает 13 кубических метров в растянутой модификации фургона. Кабина с платформой обладает максимальной грузоподъемностью в 1664 кг. Оснащение стартового уровня Advance предполагает: кондиционер, задние датчики парковки, систему помощи при трогании на подъеме, автоматические фары и стеклоочистители. В версии Advance в дополнение идут более комфортабельные кресла с полной подвеской и помощь при боковом ветре.
Обновленный Renault Master E-Tech будет доступен для заказа в Европе с августа, а первые поставки ожидаются в сентябре.
Читайте также о том, что новейший купе-кроссовер RENAULT Captur впервые появился на шпионских снимках.
По теме
Литий-никель-марганцево-кобальтовый аккумулятор емкостью 52 кВт⋅ч весит 350 кг и имеет те же габариты, что и более старый блок, а значит, не влияет на грузоподъемность LCV. На увеличение запаса хода влияет рекуперативное торможение, покрышки с низким сопротивлением и режим вождения ECO. Запас хода WLTP в 203 км облегчает владельцам бизнеса переход с ДВС на электромобиль, хотя он все же короче, чем у дизельной модели с полным баком.
Улучшенному аккумулятору нужно меньше времени для подзарядки: от 20 до 80% за 90 минут от зарядного устройства постоянного тока на 22 кВт, за пять часов от настенной розетки на 7 кВт или за 10 часов от бытовой розетки. Что касается трансмиссии, Master E-Tech с нулевым уровнем выбросов сохраняет единственный электродвигатель мощностью 76 л.с.
Renault будет продавать новинку в кузовах Panel Van, Chassis Cab и Platform Cab с полной массой автомобиля 3500 кг. Объем загрузки достигает 13 кубических метров в растянутой модификации фургона. Кабина с платформой обладает максимальной грузоподъемностью в 1664 кг. Оснащение стартового уровня Advance предполагает: кондиционер, задние датчики парковки, систему помощи при трогании на подъеме, автоматические фары и стеклоочистители. В версии Advance в дополнение идут более комфортабельные кресла с полной подвеской и помощь при боковом ветре.
Обновленный Renault Master E-Tech будет доступен для заказа в Европе с августа, а первые поставки ожидаются в сентябре.
Читайте также о том, что новейший купе-кроссовер RENAULT Captur впервые появился на шпионских снимках.