Chevrolet Blazer EV стал первым электрокаром в истории с доступным передним и задним приводом
Chevrolet не предлагал высокопроизводительных внедорожников со времен Trailblazer SS, который был представлен почти два десятилетия назад с 6,0-литровым двигателем V8 мощностью 395 л. с. Теперь же автопроизводитель представил электрокроссовер Chevrolet Blazer EV SS 2024 года.
Chevrolet предложит покупателям варианты 1LT, 2LT, RS и SS, каждый со своим уникальным внешним видом. LT имеют монохромный экстерьер и стандартные 19-дюймовые колеса, в то время как RS движется в более спортивном направлении, поскольку отличается черной решеткой радиатора, черной глянцевой облицовкой и аэродинамическими боковыми юбками.
RS также имеет 21-дюймовые колеса, светящуюся фирменную эмблему и центральную световую полосу, окруженную светодиодными фарами. Фары такие же, как у топового Blazer EV SS, но высокопроизводительная модель идет еще дальше, поскольку имеет двухцветный экстерьер с черной крышей и черными передними стойками.
Несмотря на то, что новинка носит имя Blazer, больше ничего общего с моделью с ДВС здесь нет.
В плане интерьера все варианты исполнения оснащены 11-дюймовой цифровой приборкой и массивной 17,7-дюймовой мультимедиа, которая повернута к водителю.
В то время как салон полностью современный, есть круглые акценты, вдохновленные наследием, такие как вентиляционные отверстия. Последние тесно ассоциируются с Camaro. Что касается оборудования, то комплектации RS и SS имеют рулевое колесо с плоским дном, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. SS идет еще дальше с подогревом задних сидений и обивкой из замши из микрофибры Adrenaline Red.
Панорамная стеклянная крыша помогает усилить воздушность салона, а пассажиры второго ряда также найдут зарядные порты USB-C и вентиляционные отверстия. Blazer EV будет предлагаться с полуавтономной системой вождения Super Cruise и богатым набором современных водительских ассистентов.
Blazer EV построен на платформе Ultium, которая лежит в основе последних электромобилей GM. Тем не менее, Blazer EV невероятно уникален, поскольку будет предлагаться с передним, задним и полным приводом.
Полная информация будет объявлена ближе к запуску, но Blazer EV 1LT начального уровня будет поставляться исключительно с передним приводом и предлагать запас хода примерно 98 км 2LT также стандартно поставляется с передним приводом, но полный привод будет опциональным. Что еще более важно, 2LT может быть оснащен батареей большего размера, что увеличивает запас хода примерно 472 км.
Blazer EV RS в стандартной комплектации поставляется как с передним, так и с задним приводом. Полный привод будет необязательным, а одна версия RS будет предлагать запас хода примерно 515 км.
Наконец, есть топовый SS, который стандартно поставляется с полным приводом. Планируется, что запас хода составит 467 км.
Blazer EV будет иметь возможность зарядки уровня 2 мощностью 11,5 кВт, а также совместимость с быстрыми зарядными устройствами постоянного тока мощностью 190 кВт. Последнее позволит модели подзарядиться для пробега в 126 км всего за 10 минут.
Chevrolet в настоящее время принимает заказы, и цены начинаются с 44 995 долларов за комплектацию LT1, которая поступит в продажу в первом квартале 2024 года. Blazer EV 2LT и RS появятся раньше, летом 2023 года, и будут стоить 47 595 долларов и 51 995 долларов соответственно. Blazer EV SS обойдется вам в 65 995 долларов, когда он поступит в продажу в конце 2023 года.
Ранее наш портал рассказывал, что на тесты вывели Chevrolet Blazer EV 2024 в высокопроизводительной версии SS.