Chevrolet Blazer EV стал первым электрокаром в истории с доступным передним и задним приводом

Chevrolet не предлагал высокопроизводительных внедорожников со времен Trailblazer SS, который был представлен почти два десятилетия назад с 6,0-литровым двигателем V8 мощностью 395 л. с. Теперь же автопроизводитель представил электрокроссовер Chevrolet Blazer EV SS 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet Blazer EV стал первым электрокаром в истории с доступным передним и задним приводом
Эта модель должна стать первым электрическим вариантом SS. Она оснащена двухмоторной силовой установкой, развивающей мощность до 557 л. с. С режимом Wide Open Watts (WOW) электрокар разгонится до сотни менее чем за четыре секунды.

Chevrolet предложит покупателям варианты 1LT, 2LT, RS и SS, каждый со своим уникальным внешним видом. LT имеют монохромный экстерьер и стандартные 19-дюймовые колеса, в то время как RS движется в более спортивном направлении, поскольку отличается черной решеткой радиатора, черной глянцевой облицовкой и аэродинамическими боковыми юбками.

RS также имеет 21-дюймовые колеса, светящуюся фирменную эмблему и центральную световую полосу, окруженную светодиодными фарами. Фары такие же, как у топового Blazer EV SS, но высокопроизводительная модель идет еще дальше, поскольку имеет двухцветный экстерьер с черной крышей и черными передними стойками.

Модель также получает уникальную решетку радиатора с логотипом SS, передний сплиттер и массивные 22-дюймовые колеса с передними тормозами Brembo.
Особое внимание дизайнеры уделили дверце зарядного порта, так как владельцы будут использовать ее гораздо чаще, чем традиционную дверцу топливного бака, поэтому они хотели сделать ее максимально удобной для открывания.


© Chevrolet
Для Blazer EV подготовили очень удачную дверцу зарядного порта
Несмотря на то, что новинка носит имя Blazer, больше ничего общего с моделью с ДВС здесь нет. 
В плане интерьера все варианты исполнения оснащены 11-дюймовой цифровой приборкой и массивной 17,7-дюймовой мультимедиа, которая повернута к водителю.


© Chevrolet
Центральное место в салоне занимает мультимедиа с диагональю 17,7 дюйма
В то время как салон полностью современный, есть круглые акценты, вдохновленные наследием, такие как вентиляционные отверстия. Последние тесно ассоциируются с Camaro. Что касается оборудования, то комплектации RS и SS имеют рулевое колесо с плоским дном, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. SS идет еще дальше с подогревом задних сидений и обивкой из замши из микрофибры Adrenaline Red.

Панорамная стеклянная крыша помогает усилить воздушность салона, а пассажиры второго ряда также найдут зарядные порты USB-C и вентиляционные отверстия. Blazer EV будет предлагаться с полуавтономной системой вождения Super Cruise и богатым набором современных водительских ассистентов. 

Blazer EV построен на платформе Ultium, которая лежит в основе последних электромобилей GM. Тем не менее, Blazer EV невероятно уникален, поскольку будет предлагаться с передним, задним и полным приводом.


© Chevrolet
Багажник нового кроссовера получился очень вместительным
Полная информация будет объявлена ближе к запуску, но Blazer EV 1LT начального уровня будет поставляться исключительно с передним приводом и предлагать запас хода примерно 98 км 2LT также стандартно поставляется с передним приводом, но полный привод будет опциональным. Что еще более важно, 2LT может быть оснащен батареей большего размера, что увеличивает запас хода примерно 472 км. 

Blazer EV RS в стандартной комплектации поставляется как с передним, так и с задним приводом. Полный привод будет необязательным, а одна версия RS будет предлагать запас хода примерно 515 км.
Наконец, есть топовый SS, который стандартно поставляется с полным приводом. Планируется, что запас хода составит 467 км. 


© Chevrolet
Chevrolet Blazer EV получил несколько индивидуальных уровней отделки
Blazer EV будет иметь возможность зарядки уровня 2 мощностью 11,5 кВт, а также совместимость с быстрыми зарядными устройствами постоянного тока мощностью 190 кВт. Последнее позволит модели подзарядиться для пробега в 126 км всего за 10 минут.

Chevrolet в настоящее время принимает заказы, и цены начинаются с 44 995 долларов за комплектацию LT1, которая поступит в продажу в первом квартале 2024 года. Blazer EV 2LT и RS появятся раньше, летом 2023 года, и будут стоить 47 595 долларов и 51 995 долларов соответственно. Blazer EV SS обойдется вам в 65 995 долларов, когда он поступит в продажу в конце 2023 года.


© Chevrolet
Состав комплектаций Chevrolet Blazer EV
Ранее наш портал рассказывал, что на тесты вывели Chevrolet Blazer EV 2024 в высокопроизводительной версии SS. 

Hyundai и Rolls-Royce Holdings намерены запустить в воздух самолеты на топливных элементах к 2025 году

Производители Hyundai Motor Group и авиакомпания Rolls-Royce Holdings подписали меморандум о взаимопонимании, предусматривающий совместную работу над созданием устойчивой энергетики для рынка усовершенствованной авиационной мобильности.

 Hyundai будет сотрудничать с Rolls-Royce, чтобы использовать их авиационный и сертификационный опыт для ускорения разработки силовых установок на водородных топливных элементах. Об этом сообщил президент Hyundai Motor Group Джайвон Шин.  Вместе компании будут сотрудничать в разработке силовых установок для пассажирских дронов с использованием технологий электрических и водородных топливных элементов на базе региональных платформ Hyundai Air Mobility. Они также будут работать над подготовкой Rolls-Royce Holdings к производству этих систем питания. Конечным результатом сотрудничества станет демонстрация электрического самолета на топливных элементах к 2025 году с конечной целью вывода силовой установки этого транспортного средства на более широкий рынок передовой воздушной мобильности. По словам компаний, использование водорода в качестве источника топлива предлагает все преимущества электрического двигателя (как подавление звука, так и низкий уровень выбросов), а также большую дальность полета. Компании также будут работать над выводом водородных топливных элементов, систем хранения и инфраструктуры на аэрокосмический рынок.  Supernal, базирующееся в США передовое воздушное подразделение Hyundai Motor Group, планирует к 2028 году начать перевозку клиентов в городских районах. Hyundai планирует начать полеты на большие расстояния в 2030-х годах.   Читайте также о том, что кроссовер Hyundai Creta возглавил рейтинг недорогих иномарок с полным приводом в России в июле 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+