Обновленный кроссовер EXEED TXL получит на рынке РФ новый мотор и улучшенное оснащение

Рассекречены подробности о модернизированном Exeed TXL для российского рынка.

Комментировать
Поделиться:
 Дебютной моделью премиального китайского бренда новинкой Exeed из запланированных 4-х окажется модернизованный паркетник TXL с двухлитровым агрегатом. Новинка должна была приехать в страну до конца июля. 

 Новый агрегат с рабочим объемом на 2,0 литра считается основным техническим изменением этого обновления. Аналогичный мотор на 197 л.с. с 375 Нм уже получил родственный паркетник Chery Tiggo 8 Pro Max с системой полного привода. В отличие от 1.6-литрового агрегата ему требуется топливо с маркировкой АИ-95. В паре с агрегатом полагается роботизированная коробка передач на 7 ступеней с двумя мокрыми «сцеплениями».

По инсайдерским данным, кроссовер приобретет модернизированную систему подогрева кресел и выезжающую подножку. Зрительно «двухлитровые» модели отличаются ярко-красными суппортами тормозов и логотипом AWD, свидетельствующим о наличии полноприводной системы. С двери багажного отделения по просьбе автолюбителей пропала надпись Chery.
exeed-txl-s-20-litrovym-motorom1-728x409.jpg.webp

  В интерьере вместо сдвигающегося рычажка «робота» появится габаритный селектор нестандартной формы, бесконтактная зарядка будет располагаться ближе к консоли по центру. Вместо крышки в нише подстаканников имеется шторка. За управления информационно-развлекательного комплекса отвечает специальная шайба, а не тачскрин. 

 На данный момент еще нет ценообразования на обновленный Exeed TXL. Прежняя версия с мотором на 1,6 литров продается от 3 млн 649 тысяч до 3 млн 899 тысяч рублей.

exeed-txl-s-20-litrovym-motorom-728x409.jpg.webp

  Читайте также о том, что китайская марка EXEED собирается модернизировать линейку моделей для России благодаря появлению четырех новинок.

Посмотрите, как Bentley Continental GT разогнался до 347 км/ч на автобане

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано на что способно британского роскошное купе Bentley Continental GT. Машина смогла разогнаться до скорости в 347 км/ч на немецком автобане.

Считающийся довольно старым в сегодняшних автомобильных реалиях,  Bentley Continental GT с мощнейшим двигателем W12 "доживает свои последние дни", поскольку к 2030 году Bentley станет полностью электрическим брендом. Новое видео с участием Continental GT Speed ​​показывает, как британская роскошная "ракета" летит по автобану. Обладая колоссальными 650 лошадиными силами мощности и крутящим моментом в 900 Нм, премиальное купе разгонялось до высоких скоростей, можно сказать, без особых проблем.  Не менее впечатляющим является то, что Conti GT Speed ​​остается идеально стабильным и комфортным при этом, даже когда он приближается к максимальному показателям своих скоростей. Говоря об этом, он разогнался до 347 км/ч, что на самом деле немного выше заявленной максимальной скорости Bentley в 335 км/ч. Конечно, некоторые высококлассные электромобили уже быстрее с точки зрения ускорения, и вскоре они сравняются по максимальной скорости со своими аналогами с классическим ДВС. У рассматриваемого автомобиля также есть титановый выхлоп, разработанный ателье Akrapovic совместно с Bentley, чтобы улучшить звучание 6,0-литрового агрегата. Он не только весит на 7 кг меньше, чем стандартный выхлоп, но и увеличивает мощность на целых четыре процента, чтобы извлечь эти могучие 650 "лошадей". Обновленный двигатель был недавно представлен для флагмана Continental GT Mulliner, который позволяет флагману разгоняться до 100 км/ч с места всего за 3,5 секунды. В недалеком будущем состоятельные люди смогут купить Continental с половиной цилиндров, поскольку ожидается, что подключаемый гибрид будет использовать 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, взятый из электрифицированного Flying Spur. Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Mulliner представило новую версию купе Bentley Continental GT. Bentley модернизирует Continental GT Mulliner с двигателем W12, добавляя шасси и улученные характеристики по сравнению с моделью Speed.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+