Новый внедорожник LADA XRAY TARZAN 2023-2024 года представили на рендерных фотозарисовках

Авторы рендеров называют внедорожник альтернативой популярного среди россиян французского паркетника Renault Duster.

Комментировать
Поделиться:
Новый внедорожник LADA XRAY TARZAN 2023-2024 года представили на рендерных фотозарисовках
На рендерах, опубликованных порталом Naavtotrasse.ru, изображён новейший внедорожник LADA XRAY TARZAN 2023-2024 года. Независимые дизайнеры оформили его в духе нынешнего LADA XRay.

От этой вазовской модели гипотетическая новинка отличается более массивным защитным обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова, подросшим дорожным просветом и более крупными расширителями колесных арок.

Стоил бы внедорожник LADA XRay Tarzan дешевое, чем в своё время просили за Renault Duster. Недорогой ценник объяснялся бы тем, что «Тарзан» построили бы на платформе от классической «Нивы». С ролью мотора отлично бы справился 143-сильный двигатель на два литра. Или 106-сильный вазовский мотор с рабочим объёмом 1,6 литра.

Также LADA XRay Tarzan мог бы получил 1,8-литровый 122-сильный мотор.
Ещё раз оговоримся, рендеры носят неофициальный характер, так что увидеть такой внедорожник на конвейере шансов точно нет. 



Ранее наш портал рассказывал, что на АВТОВАЗе скопилась очередь из 2 тыс. некомплектных LADA Granta Classic’ 22. 
18 Июля, 2022 г.

На первых рендерах представлен электрокар Xpeng P7 в кузове Shooting Brake

Это независимые изображения от Sugar Design, которые не связаны с Xpeng и не одобрены им. Однако это не отменяет того факта, что автомобиль на этих эскизах сделан талантливо и выглядит правдоподобно.

В мире, где так много новых автомобилей выглядят одинаково, китайский Xpeng P7 представляет собой глоток свежего воздуха. Он не похож ни на что другое до него и действительно выделяется на дороге. Он продается только как седан, но это не помешало Sugar Design представить его как Shooting Brake. Преобразовывая форму электромобиля, дизайнер оставил переднюю часть нетронутой, но занизил автомобиль, придав ему новый вид и сделав его более заметным на дороге. Конечно, главная модификация — это измененная форма. Линия крыши была расширена, а задние боковые окна увеличились в размерах. Затем был установлен небольшой спойлер на крыше рядом с задним стеклом с крутым наклоном и небольшой спойлер над светодиодной полосой во всю ширину. В облике седана крышка багажника P7 очень короткая, что приводит к несколько выпуклому виду, который может выглядеть немного странно с некоторых ракурсов. Задняя часть варианта Shooting Brake выглядит намного лучше, по крайней мере, на наш взгляд. Нет никаких признаков того, что Xpeng планирует выпустить версию P7 для Shooting Brake, но мы бы не сказали, что это не пройдет мимо автопроизводителя. В конце концов, он предлагает P7 с дверями-ножницами в стиле Lamborghini, поэтому, очевидно, не боится настройки дизайна седана для привлечения новых покупателей.  Под обшивкой электромобиля находится аккумуляторная батарея на 70,8 кВтч и задний электродвигатель мощностью 263 л.с. Эта модель может проехать до 586 км на одной зарядке. Те, кому нужен больший запас хода, могут заказать P7 с батареей на 80,9 кВтч, которой хватает на 706 км без подзарядки. Ранее наш портал рассказывал, что компания XPeng представила обновленный G3 с полуавтономной системой вождения. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+