Компания BMW впервые продемонстрировала серийные фары седана BMW 5-Series 2023 года
Этот прототип нового седана BMW 5-Series 2024 года пережил гигантский скачок. Баварский бренд продвигается вперед в разработке нового поколения седана, в том числе серийных задних фонарей.
Прошел год с тех пор, как это новое поколение BMW 5 Series было впервые замечено с подключаемой гибридной версией. Прототип получил серийные задние фонари. Снимки новой 5-Series 2024 года, сделанные посреди движения на улицах Мюнхена, демонстрируют очень современный дизайн в стиле последних моделей BMW, тонкий корпус и две цепочки светодиодов для габаритных огней с затемненной секцией.
Дизайн двойной яйцевидной решетки радиатора, которая спрятана за металлической сеткой, пока не виден, хотя и представит более плоский и профилированный дизайн.
Тот, который известен как «G60», дебютирует через год и поступит в продажу до осени 2023 года с рядом бензиновых, дизельных двигателей и механики PHEV. Подключаемая гибридная технология, которая есть на борту этого прототипа и указывает на одну из базовых версий, поскольку ее выхлопные трубы спрятаны за задним бампером. Будет три варианта с низким уровнем выбросов, начиная с «530e», который будет обходиться без самого простого «520e».
В движение эту новинку будет приводить 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TwinPower Turbo и электродвигатель добавляют максимальную мощность примерно в 380 л.с. Изначально только с задним приводом и 8-ступенчатой АКПП.
Читайте также о том, что компания BMW анонсировала бронированный кроссовер BMW i7 с электрической трансмиссией.
По теме
Дизайн двойной яйцевидной решетки радиатора, которая спрятана за металлической сеткой, пока не виден, хотя и представит более плоский и профилированный дизайн.
Новая 5-Series 2024 года также предложит более авангардный интерьер с большим изогнутым экраном, занимающим приборную панель, и с арсеналом технологий, унаследованных от своего старшего брата, включая интересные новые функции, такие как помощник на дороге, автономное вождение уровня 3.
Тот, который известен как «G60», дебютирует через год и поступит в продажу до осени 2023 года с рядом бензиновых, дизельных двигателей и механики PHEV. Подключаемая гибридная технология, которая есть на борту этого прототипа и указывает на одну из базовых версий, поскольку ее выхлопные трубы спрятаны за задним бампером. Будет три варианта с низким уровнем выбросов, начиная с «530e», который будет обходиться без самого простого «520e».
В движение эту новинку будет приводить 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TwinPower Turbo и электродвигатель добавляют максимальную мощность примерно в 380 л.с. Изначально только с задним приводом и 8-ступенчатой АКПП.
Читайте также о том, что компания BMW анонсировала бронированный кроссовер BMW i7 с электрической трансмиссией.