Новый Audi A4 Avant вышел на тестовые испытания с большими экранами в салоне

Шпионы отметили, что прототип оказался «очень громким».

Комментировать
Поделиться:
Новый Audi A4 Avant вышел на тестовые испытания с большими экранами в салоне
 Audi вывела на тесты A4 Avant следующего поколения. Сильно замаскированный прототип с двойным выхлопом заметили фотошпионы. Новинку тестировали вместе с RS6. Если присмотреться, то к верхнему левому углу заднего ветрового стекла, можно увидеть зеленую наклейку PHEV, раскрывающую электрифицированный характер автомобиля.

 Рассматриваемый автомобиль вполне мог быть ранним тестовым мулом RS4, но без выпуклых крыльев. У него также отсутствовали последние задние фонари, а тормоза не выглядели достаточно большими для модели Audi Sport. Должно быть логическое объяснение, почему за замаскированным прототипом последовал RS6 Avant, и есть большая вероятность, что меньший универсал также был разновидностью RS.

Этот незавершенный A4 имел окончательную компоновку приборной панели с широкой цифровой комбинацией приборов и большой информационно-развлекательной системой, похожей на планшет. Поскольку сенсорные экраны становятся такими большими, автопроизводителю сложно аккуратно интегрировать дисплей в приборную панель, поэтому в итоге клиенты получают менее связные настройки.
Под экраном и над центральными вентиляционными отверстиями скрывается ряд кнопок, но большинство функций автомобиля встроено в сенсорный экран. Это становится очевидным, если вы посмотрите на нижнюю часть дисплея, где расположены ярлыки для настроек климат-контроля. Audi изменила конфигурацию нижней части центральной консоли, убрав громоздкий рычаг переключения передач и заменив его гораздо более компактным кулисным переключателем. Справа есть два подстаканника, но здесь они заняты испытательным оборудованием.

2023-audi-a4-rs4-avant-spy-photo (2).jpg

 Руль с сенсорным управлением взят с Q4 E-Tron и может похвастаться подрулевыми лепестками позади него. Некоторые пластмассы выглядят дешево, но это только потому, что мы имеем дело с прототипом. Готовый к производству Audi A4 Avant получит значительно более привлекательный интерьер, хотя большой экран, прикрепленный к приборной панели, может оттолкнуть покупателей.

 Ожидается, что последний A4 с двигателями внутреннего сгорания поступит в продажу в 2023 году, а пикантные производные S и RS4 будут выпущены в 2024 году. В дальнейшем Audi может также выпустить полностью электрический RS4 на специальной платформе PPE, которая скоро дебютирует с электрическими кроссоверами Q6 E-Tron и Porsche Macan.

2023-audi-a4-rs4-avant-spy-photo (1).jpg

  Читайте также о том, что фастбэк AUDI RS7 Exclusive Edition 2022 года выйдет тиражом всего 23 экземпляра.

За первую неделю июля 2022 года в России увеличились лишь продажи грузовых машин

Аналитики вывили рост продаж лишь в одной категории автотранспорта на отечественном рынке.

 За первую неделю июня этого года российские автолюбители купили 10 273 машины. Согласно статике АО «Электронный паспорт», на минувшей неделе с объем продаж снизился во всех имеющихся сегментах авторынка. Исключением стала лишь категория грузовых авто.  Если говорить конкретнее, то с 4 по 10 июля россияне реализовали 1 546 грузовиков без пробега. В процентном выражении это на 2% предшествующей недели с 27 июня по 3 июня.  При этом объем реализации легковушек за этот же временной промежуток снизился на 19% до показателя в 7 342 авто.   В категории легких коммерческих машин снижение составило 18% до отметки в 1 153 машины. Объем продаж пассажирского городского транспорта сократилась на 7% до 232 автомобилей.   Читайте также о том, что долги отечественных автозаводов и дилерских компаний растут лавинообразно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+