Абсолютно новый пикап УАЗ-3163 «Патриот» 2022-2023 года представлен на эксклюзивных рендерах

Новый уазовский пикап предлагается построить с опорой на технологии китайской компании Chery.

Комментировать
Поделиться:
Абсолютно новый пикап УАЗ-3163 «Патриот» 2022-2023 года представлен на эксклюзивных рендерах
Независимые дизайнеры портала naavtotrasse.ru показали, как мог бы выглядеть пикап УАЗ «Патриот» с двухместной кабиной, если бы при его создании российский автопроизводитель объединился бы с маркой Chery.

Такой отечественный пикап на китайской платформе имел бы современным внешний вид с крупной решёткой радиатора, эффектной двухуровневой головной оптикой на светодиодах и защитным пластиковым обвесом по периметру кузова с заметными расширителями колесных арок.

Уазовский пикап длиною 4,5 метра относился бы к сегменту компактных пикапов, который сегодня стремительно набирает популярность. 
Под его капотом скрывался бы 150-сильный турбомотор на 1,5 литра от Chery, сочетающийся с МКПП или «роботом».
Полный привод шёл бы за доплату. Также пикап по желанию клиента мог бы оснащаться отечественным турбодизелем, выпущенным на мощностях ГАЗа. Серийных перспектив у такого пикапа нет, поскольку ни Chery, ни УАЗ не заявляли о подобного рода сотрудничестве. 



Лицевая часть на рендерах выделяется решеткой радиатора и оптикой
Ранее наш портал рассказывал, что дизайнер Чуйко представил рендеры люксовой версии модели УАЗ «Буханка» 2022-2023 года. 
  • Максим Ильин
    Страшный. Существующий пикап простой по дизайну, но не отторгает совершенно. А такой не надо.
    11 Июля, 2022
Добавить комментарий

Глава британского офиса Alfa Romeo объяснил низкие продажи «спортивным имиджем» марки

По словам главы компании в Великобритании Дамиана Далли, Alfa Romeo планирует удвоить свои продажи, меньше сосредотачиваясь на том, чтобы быть эмоциональным брендом, и вместо этого обращаясь к более широкой аудитории.

Дамиан Далли сказал журналистам Autocar, что нынешние британские покупатели марки — это преимущественно мужчины среднего возраста, соблазненные имиджем автомобилей Alfa Romeo, и эта узкая привлекательность ограничивала продажи. «Это вызов для Alfa, поскольку нас считают спортивным брендом», — сказал Далли. По его словам, новую аудиторию к марке привлекут внедорожник Tonale, первый гибрид компании и другие запланированные автоновики. В прошлом году Alfa Romeo продала всего 25 964 автомобиля по всему миру. «Я думаю, нам нужно донести историю Alfa до более широкой аудитории, оставаясь при этом чистыми в том, что мы делаем», — сказал Далли Autocar. Означает ли это, что Alfa полностью отказывается от своего спортивного имиджа? Не обязательно, говорит Далли. По его словам, компания все еще верит в традиционный формат четырехдверного спортивного седана, который помог сделать марку популярной во второй половине 20-го века. «Рынок может отходить от седанов, но мы все еще верим в них», — сказал он. Между тем генеральный директор Alfa Жан-Филипп Импарато инициировал ряд мер по улучшению качества автомобилей и картельной перестройки дилерской сети. Ранее наш портал рассказывал, что компания Alfa Romeo намерена ежегодно выпускать новую модель до 2026 года, после чего перейдёт на электрокары. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+