Компания TOYOTA обновила кроссовер Toyota Aygo X Cross и выпустила новые версии Like и Chic

Ассортимент Toyota Aygo X Cross обновлен и дебютирует с отделкой Like и Chic.

Комментировать
Поделиться:
Компания TOYOTA обновила кроссовер Toyota Aygo X Cross и выпустила новые версии Like и Chic
 Toyota внесла существенные изменения в свой самый скромный по габаритам кроссовер. Линейка моделей пополнился исполнениями Like и Chic.

 Версия Play стоит на начальном этапе линейки Aygo X Cross нет ничего нового. На один шаг выше стоит новая отделка Like, а в роли более интересного и законченного варианта предлагается модификация Chic.

Модификация Toyota Aygo X Cross Like подразумевает наличие: дисков колес на 18 дюймов, винилы на бамперах и молдингах по бокам, внешние зеркала заднего обзора с электронной регулировкой и подогревом, оптика на светодиодах, мультимедийный комплекс с тачскрином на 8 дюймов.
Версия Toyota Aygo X Cross Chic в дополнение получила от разработчиков: кожаную обтяжку салона, бесконтактное зарядное устройство для гаджетов, датчики парковки, мультимедийный брендовый комплекс Toyota Smart Connect с тачскрином на 9 дюймов.

Модернизированный кроссовер укомплектован 3-цилиндровым бензиновым агрегатом с рабочим объемом в 1,0 литров с отдачей на 72 силы и 93 Нм в тандеме с механической коробкой передач на 5 ступеней и автоматической трансмиссией CVT. Всем исполнениям полагается только переднеприводная система.

precio-toyota-aygo-x-cross-like-chic-202288264-1657265178_2.jpg

  Читайте также о том, что TOYOTA отзывает в России около 4 000 внедорожников TOYOTA и LEXUS в июле 2022 года.

NHTSA начинает первое расследование аварии с участием круизного беспилотника

NHTSA начинает расследование аварии с участием круизного автономного транспортного средства.

 Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) заявило в четверг, что оно начало специальное расследование недавней аварии с участием автономного транспортного средства Cruise.  Хотя конкретная авария не была идентифицирована, отчет, поданный в Департамент транспортных средств Калифорнии 3 июня, описывает аварию, которая может соответствовать всем требованиям. Это привело к легким травмам пассажира автомобиля. Государственное агентство сообщило Reuters, что ведет переговоры с официальными лицами Cruise об этом инциденте. Авария произошла, когда автомобиль Cruise находился на перекрестке, поворачивая налево. Он просигналил, затем повернул на зеленый свет. Однако Toyota Prius 2016 года выпуска приближалась к перекрестку в противоположном направлении, двигаясь со скоростью около 64 км/ч в зоне скорости 40 км/ч. Из-за встречного Prius автомобиль Cruise попытался остановиться до завершения поворота, но в итоге задел Prius со стороны заднего пассажира. Позже Cruise отбуксировали с места происшествия, а пассажирам обеих машин была оказана медицинская помощь.  Специальные расследования аварий проводятся отдельно от расследований дефектов, которые могут привести к отзыву автомобилей. Агентство еще не предположило наличие дефекта в автомобиле. С 2016 года NHTSA открыло 45 специальных расследований аварий с предполагаемыми передовыми системами помощи водителю, но это первое расследование с участием автомобиля Cruise.  Компания по автоматизации принадлежит GM и недавно получила первую лицензию на взимание платы за поездки роботакси в штате Калифорния. Однако недавно появились сообщения о странном поведении за рулем. Автомобиль Cruise недавно заблокировал пожарную машину в Сан-Франциско, а еще одну машину остановили за то, что она ехала без фар.  Совсем недавно множество роботакси концерна собралось вместе и заблокировало улицу в Сан-Франциско, которая стала центром тестирования автономных транспортных средств.   Читайте также о том, что NHTSA расследует случаи непреднамеренного торможения 1,7 млн машин марки Honda.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+