Популярный кроссовер Renault Arkana 2024 года готовится к дебюту брендом Samsung

Началось обновление купеобразного кроссвера Renault Arkana 2024 года. Оно имеет печать бренда Samsung.

Комментировать
Поделиться:
Популярный кроссовер Renault Arkana 2024 года готовится к дебюту брендом Samsung
 Компания Renault приступила к разработкое фейслифтинга для одной из важных моделей в своей линейке. Речь идет о модернизации кроссовера Renault Arkana. Обновление изначально будет предназначено для версии, продаваемой в Южной Корее под названием Samsung XM3.

 Renault Arkana за короткое время завоевал большую популярность. Первый купе-кроссовер компании Renault появился в Европе в 2021 году, сделав ставку на электрификацию. И, надо учитывать, что эта модель доступна только с легкой гибридной или полной гибридной механикой.

Вдали от европейских границ Arkana может похвастаться более продолжительной коммерческой историей. Важно помнить, что Renault представила эту модель в России и Южной Корее, прежде чем сделать то же самое в Европе. Вот почему наблюдение, которое только что произошло на дорогах, расположенных на юге Старого континента, очень удивительно.
  Фотошпионы охотились за прототипом новой Arkana средь бела дня. Начался процесс разработки промежуточного обновления успешного кроссовера-купе. Однако есть очень важный нюанс, модель получила название Samsung XM3. Это южнокорейский вариант модели Renault.

 Южнокорейская Arkana вышла на рынок до того, как европейская модель сделала то же самое. Этот тестовый образец получил сильно закамуфлированную переднюю часть. Это характерный камуфляж, используемый южнокорейскими брендами.

  У новинки появится переработанная решетка радиатора. Фары и передний бампер спрятаны под пленкой. Сзади нет камуфляжа. Более того, производитель даже не удосужился накрыть логотип Renault-Samsung. Это не значит, что нововведений не будет. В плане дизайна перемены произойдут в передней части, а технологическое оснащение расширится.

 В механическом плане серьезных изменений не будет. Те же двигатели останутся в неизменном виде. Не исключено, что Renault вносит небольшие коррективы для повышения уровня эффективности.

renault-arkana-2024-fotos-espia-202288213-1657104901_12.jpg


  Читайте также о том, что культовый Renault 5 в честь 50-летия получил электрическую версию Renault Diamant.
7 Июля, 2022 г.

Компания Hyundai приступила к тестам "заряженного" электромобиля Ioniq 5 N

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом "заряженного" электромобиля Ioniq 5 N. Кузов новинки, которая была запечатлена на трассе Нюрбургринг, покрыт пленкой с рисунком, похожим на Гоночный флаг.

Первое знакомство с "заряженным" кроссовером Ioniq 5 N, которое произошло в сентябре 2021 года, показало двухцветную черно-серебристую тестовую машину, полностью лишенную камуфляжа. Еще один прототип новинки был запечатлен без камуфляжа на трассе Нюрбургринг, но с тех пор Hyundai постоянно маскирует тестовые версии Ioniq 5 N. Пару часов назад, на YouTube-канале CarSpyMedia появился видеоролик, на котором снова запечатлена предстоящая электрическая N-модель от Hyundai на «Кольце». Теперь на кузов накинута пленка, похожая на клетчатый флаг, а на колесах установлено сложное испытательное оборудование. Вполне возможно, что ранее журналистам не попадались версии новинки с теми модификациями, которые подготовлены для более мощной N-версии электромобиля.  В любом случае, высокопроизводительная электрическая модель не будет существенно отличаться от стандартного Ioniq 5. Машина выглядит удивительно юркой при прохождении поворотов Нюрбургринга. Мы также не слышим никаких визгов от шин.  Есть все основания полагать, что Ioniq 5 N, по крайней мере, получит туже двухмоторную силовую установку, которая есть в EV6 GT. Ее мощность составляет 577 лошадиных сил. Управляя всеми четырьмя колесами с такой силой, Kia может разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 260 км/ч. Однако мы знаем, что платформа E-GMP, на которой построены обе эти машины, обладает большей мощностью. Вполне возможно, что Hyundai может буквально немного увеличить мощность, возможно, достигнув отметки в 600 л.с. Не так давно, наше издание писало о том, что представлены первые рендеры HYUNDAI Ioniq 6 в кузове универсал. На этой визуализации изображён полностью электрический универсал, который мог бы получить довольно бюджетный ценник.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+