Все новости / 6 Июля, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Компания FERRARI показала тизер гиперкара 2023 Le Mans для победы в 24-часовой гонке


Сегодня Ferrari предоставила больше подробностей о своем будущем гоночном автомобиле Le Mans Hypercar (LMH) с новым тизерным изображением.

 В настоящее время автомобиль проходит испытания на трассе во Фьорано. С 2023 года он будет выступать в высшем классе чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA.

По теме






 «Это очень волнующий момент, которого с нетерпением ждали как специалисты, работавшие над этим проектом, так и поклонники Ferrari. Возможность прикоснуться к результатам многих месяцев работы, планирования и моделирования дает нам новую энергию и мотивацию», — отметил глава Ferrari Attività Sportive GT Антонелло Колетта.

 Хотя изображение все еще погружено в темноту, что затрудняет различение мелких деталей, то, что можно увидеть, похоже на уже представленные конкурирующие автомобили, такие как Porsche 963 и гоночный BMW M Hybrid V8 LMDh. Однако на самом деле он будет отличаться от них.
В то время как большинство автомобилей будут соответствовать спецификациям классов LMDh и GTP с большим количеством специальных деталей, предоставляемых такими поставщиками, как Multimatic и Dallara, Ferrari строит свой автомобиль в соответствии со спецификациями LMH.

 Сходство правил означает, что автомобили будут соревноваться друг с другом за общие победы. При этом автомобили LMH могут быть основаны на дорожных автомобилях или изготовленных на заказ шасси. В беседе с Autocar Колетта сказал, что Ferrari будет производить собственное шасси, двигатель, коробку передач, подвеску и электронику для своего конкурента в Ле-Мане.

 Хотя правила позволяют строить гоночный автомобиль LMH на базе дорожного гиперкара, руководитель Ferrari признает, что новинка не будет иметь много общего ни с одним из нынешних дорожных автомобилей бренда.

 Ferrari заявила, что разрабатывала его в течение 18 месяцев и ожидает, что он дебютирует в соревнованиях в  марте 2023 года, до своего первого возвращения в Ле-Ман почти за 60 лет. А пока бренд продолжает свою интенсивную программу разработки с драйверами из пула Competizioni GT.



  Читайте также о том, что тюнинг-ателье Novitec представило 1094-сильный Ferrari SF90 Stradale.