Компания FERRARI показала тизер гиперкара 2023 Le Mans для победы в 24-часовой гонке

Сегодня Ferrari предоставила больше подробностей о своем будущем гоночном автомобиле Le Mans Hypercar (LMH) с новым тизерным изображением.

Комментировать
Поделиться:
Компания FERRARI показала тизер гиперкара 2023 Le Mans для победы в 24-часовой гонке
 В настоящее время автомобиль проходит испытания на трассе во Фьорано. С 2023 года он будет выступать в высшем классе чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA.

 «Это очень волнующий момент, которого с нетерпением ждали как специалисты, работавшие над этим проектом, так и поклонники Ferrari. Возможность прикоснуться к результатам многих месяцев работы, планирования и моделирования дает нам новую энергию и мотивацию», — отметил глава Ferrari Attività Sportive GT Антонелло Колетта.

 Хотя изображение все еще погружено в темноту, что затрудняет различение мелких деталей, то, что можно увидеть, похоже на уже представленные конкурирующие автомобили, такие как Porsche 963 и гоночный BMW M Hybrid V8 LMDh. Однако на самом деле он будет отличаться от них.
В то время как большинство автомобилей будут соответствовать спецификациям классов LMDh и GTP с большим количеством специальных деталей, предоставляемых такими поставщиками, как Multimatic и Dallara, Ferrari строит свой автомобиль в соответствии со спецификациями LMH.

 Сходство правил означает, что автомобили будут соревноваться друг с другом за общие победы. При этом автомобили LMH могут быть основаны на дорожных автомобилях или изготовленных на заказ шасси. В беседе с Autocar Колетта сказал, что Ferrari будет производить собственное шасси, двигатель, коробку передач, подвеску и электронику для своего конкурента в Ле-Мане.

 Хотя правила позволяют строить гоночный автомобиль LMH на базе дорожного гиперкара, руководитель Ferrari признает, что новинка не будет иметь много общего ни с одним из нынешних дорожных автомобилей бренда.

 Ferrari заявила, что разрабатывала его в течение 18 месяцев и ожидает, что он дебютирует в соревнованиях в  марте 2023 года, до своего первого возвращения в Ле-Ман почти за 60 лет. А пока бренд продолжает свою интенсивную программу разработки с драйверами из пула Competizioni GT.

2023-Ferrari-LMH-Racecar-1.jpg

  Читайте также о том, что тюнинг-ателье Novitec представило 1094-сильный Ferrari SF90 Stradale.

На тестах замечен электрический кроссовер Porsche Macan 2023 года

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом электрического кроссовера Porsche Macan версии 2023 модельного года. Машину удалось сфотографировать в Альпах вместе с большим кроссовером Cayenne.

Ожидается, что новый электрический Macan будет представлен в конце этого года, и Porsche вносит последние штрихи в свой первый полностью электрический кроссовер. Зарубежные журналисты заметили прототип последнего высоко в Альпах, причем машина проходила серию испытаний в тандеме с более крупным Cayenne. Porsche явно усердно тестирует новый кроссовер - тестовый автомобиль буксирует более крупный Cayenne.    Хотя мы не знаем точно, что здесь происходит, наблюдение за автомобилями в такой непосредственной близости, по крайней мере, дает нам хорошее представление о том, насколько большим будет Macan EV.  Электрический кроссовер также выглядит довольно "заостренным" спереди, что может свидетельствовать о том, что специалисты Porsche добились хороших показателей аэродинамики для него. Действительно, Майкл Штайнер, глава отдела разработки компании, заявил в мае 2021 года, что Macan EV будет сильно отличаться от стандартной версии кроссовера и получит уникальную переднюю панель.  Несмотря на камуфляж, который украшал тестовый автомобиль более года, остается много вопросов о тонкостях дизайна новинки. Однако мы все еще можем видеть безрамные двери, активные нижние вентиляционные отверстия решетки и активный спойлер.  Они, наряду с новой платформой PPE, должны сделать Macan EV технологическим образцом для Porsche. Ожидается, что у него будет значительно больший запас хода, чем у седана Taycan, в сообщениях предполагается, что он сможет проехать более 483 км без подзарядки, что измеряется в соответствии со строгими стандартами EPA.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche всеми силами скрывала разработку кроссовера Cayenne. Представители немецкого бренда рассказали о тех крайних мерах, на которые им пришлось пойти, чтобы сохранить разработку первого в истории компании кроссовера Porsche Cayenne в жесточайшем секрете.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+