Шестиколесный электрокар от тюнинг-ателье Hennessey проедет 1000 км без подзарядки

В рамках своего очередного интервью западным СМИ, Джон Хеннесси раскрыл дополнительные подробности о первом электромобиле компании. Шестиколесный электрический автомобиль от Hennessey по слухам может получить запас хода в 620 миль.

Комментировать
Поделиться:
Шестиколесный электрокар от тюнинг-ателье Hennessey проедет 1000 км без подзарядки
 Hennessey сделала себе имя, представив огромное количество действительно крутых тюнинг-проектов для известных автомобилей, прежде чем представить Venom GT. В то время как последний был основан на британском Lotus Exige, новый гиперкар Venom F5 — это собственный проект компании, целью которого является создание самого быстрого серийного автомобиля. На подходе версия модели в кузове родстер, но базирующаяся в Техасе, США компания уже работает над совершенно другим автомобилем.

Полностью электрический автомобиль был представлен в конце ноября прошлого года как шестиколесный автомобиль класса GT с четырьмя сиденьями, расположенными в конфигурации 1+2+1.
 

 Ожидается, что необычная машина стоимостью 3 миллиона долларов или 165 270 000 руб. будет иметь мощность более 2000 лошадиных сил и будет выпущена ограниченным тиражом в 105 экземпляров. Машина с длиной более 6 метров получила разрешение на передвижение по дорогам общего пользования. В новом интервью Джон Хеннесси раскрыл дополнительные подробности о первом электромобиле компании.

 Одной из целей шестиколесной новинки является получение титула самого быстрого четырехместного серийного автомобиля, разгоняющегося до 322 км/ч. Хотя он не стал вдаваться в подробности относительно аккумуляторной батареи, глава Hennessey сказал, что ее заряда хватит на 1000 километров пробега без подзарядки.

 Это довольно смелое заявление, учитывая, что электромобиль будет тяжелым, учитывая его размер и не менее чем шесть электродвигателей, по одному на каждое колесо. Тем не менее, удлиненная колесная база даст инженерам достаточно места для установки массивного аккумуляторного блока. 


Не так давно, наше издание писало о том, что новый пикап Mammoth Hennessey 1000 TRX 2022 года показали на фотографиях. Как следует из названия, этот автомобиль развивает мощность более 1000 лошадиных сил и прогоняет ее через шесть гигантских шин.

Новый Mercedes-AMG GLC 63 запечатлели без камуфляжа на шпионских фотоснимках

В Сеть попали новые шпионские фотографии, показывающие испытания прототипа на дорогах общего пользования.

 Около месяца назад Компания Mercedes-Benz представила новый компактный кроссовер GLC-Class в качестве новейшего конкурента в одном из самых загруженных сегментов автомобилей в мире. При этом сейчас автопроизводитель из Штутгарта работает над новым GLC 63.   Этот тестовый автомобиль имеет немного меньше камуфляжа, чем предыдущий. Визуальные изменения заметны при сравнении со стандартным GLC. Решетка Panamericana окружена полностью светодиодными фарами. В переднем бампере есть новые и более крупные воздухозаборники в нижней части, а также другая нижняя решетка. Задний бампер изменился после установки нового диффузора с четырьмя интегрированными выхлопными трубами. Также есть новый небольшой спойлер на крыше. GLC 63 кажется более низким по сравнению со стандартным GLC. Колея получилась шире, а колеса мощнее. Задние колеса получились управляемыми. Эта функция также доступна на GLC 2023 года, где 4,5-градусное рулевое управление задними колесами является опционным бонусом.   Известно, что под капотом находится электрифицированный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом вместо V8. Этот силовой агрегат будет развивать мощность до 670 лошадиных сил, что на 150 л.с. больше, чем у V8 с двойным турбонаддувом C63 предыдущего поколения. Около 400 л.с. из этих пони будут поступать только от рядного четырехцилиндрового двигателя, а остальную мощность будет выдавать электродвигатель.   Читайте также о том, что новый Mercedes E-Class W214 появился на гоночной трассе Нюрбургринг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+