В Китае дебютирует электрический седан Hozon Neta S с запасом хода в 1000 километров
Спустя полтора года после презентации на автосалоне в Шанхае Hozon Neta S теперь готов к продаже в Китае. Новый седан с авангардным дизайном, знакомыми чертами и значительной технологической нагрузкой, способный проехать более 1000 километров в автономном режиме.
Hozon Auto потребовалось полтора года, чтобы завершить необходимые настройки, чтобы главный герой его стенда на Шанхайском автосалоне 2021 года стал реальностью. Фирма, которая уже продает азиатскому гиганту два полностью электрических кроссовера, собирается добавить еще одну новую модель к электрическому предложению на этом рынке. Это модель Hozon Neta S с особенно ярким дизайном и технологиями, которые до сих пор остаются неизвестными.
Новинка стремится стать серьезной альтернативой таким соперникам, как Xpeng P7, Nio ET5 и даже Tesla Model 3. В продаже с лета этого года появится седан с аэродинамическим дизайном. В нем авангардный стиль занимает переднюю часть с очень красивыми светодиодными фарами для дневного движения и основными фарами на втором уровне, которые более скрыты и интегрированы в большие воздухозаборники. Дизайн, немного отличающийся от специального издания «Yaoshi EV Special Edition».
Hozon Neta S построен на специальной платформе, которая поддерживает различные формы тяги. Он будет предлагаться с двумя электродвигателями и полным приводом. Максимальная мощность составляет 462 л.с. Разгон от нуля до 100 км/ч происходит за 3,9 секунды. Его батарея, разработанная CATL, обеспечивает максимальную автономность 650 километров, хотя вариант с задним приводом и одним двигателем обеспечивает 715 км. В будущем Hozon Auto планирует вариант с удлинителем энергии, который обеспечит максимальную автономность до 1100 километров. Его цена в Китае стартует от 2 млн 716 тысяч рублей.
Читайте также о том, что кроссовер KIA Hybrid и EV 2023 года для Австралии оценили минимум в 1,65 млн рублей.
По теме
Новинка стремится стать серьезной альтернативой таким соперникам, как Xpeng P7, Nio ET5 и даже Tesla Model 3. В продаже с лета этого года появится седан с аэродинамическим дизайном. В нем авангардный стиль занимает переднюю часть с очень красивыми светодиодными фарами для дневного движения и основными фарами на втором уровне, которые более скрыты и интегрированы в большие воздухозаборники. Дизайн, немного отличающийся от специального издания «Yaoshi EV Special Edition».
С пятидверным силуэтом и стилизованной линией крыши он имеет заднюю часть, в которой выделяются большие оптические группы, вытянутые по всей ширине задней части, с очень знакомым видом в стиле Audi e-tron GT. Hozon Neta S — это седан огромных размеров: 4,98 м в длину, 1,90 м в ширину, 1,45 м в высоту и колесную базу 2,98 м.
Тот же авангард переносится в интерьер. Здесь установлен большой 17,6-дюймовый сенсорный экран, расположенный вертикально, а в передней части приборной панели — 12,3 -дюймовый сенсорный экран.Hozon Neta S построен на специальной платформе, которая поддерживает различные формы тяги. Он будет предлагаться с двумя электродвигателями и полным приводом. Максимальная мощность составляет 462 л.с. Разгон от нуля до 100 км/ч происходит за 3,9 секунды. Его батарея, разработанная CATL, обеспечивает максимальную автономность 650 километров, хотя вариант с задним приводом и одним двигателем обеспечивает 715 км. В будущем Hozon Auto планирует вариант с удлинителем энергии, который обеспечит максимальную автономность до 1100 километров. Его цена в Китае стартует от 2 млн 716 тысяч рублей.
Читайте также о том, что кроссовер KIA Hybrid и EV 2023 года для Австралии оценили минимум в 1,65 млн рублей.