В Китае дебютирует электрический седан Hozon Neta S с запасом хода в 1000 километров

Спустя полтора года после презентации на автосалоне в Шанхае Hozon Neta S теперь готов к продаже в Китае. Новый седан с авангардным дизайном, знакомыми чертами и значительной технологической нагрузкой, способный проехать более 1000 километров в автономном режиме.

Комментировать
Поделиться:
В Китае дебютирует электрический седан Hozon Neta S с запасом хода в 1000 километров
 Hozon Auto потребовалось полтора года, чтобы завершить необходимые настройки, чтобы главный герой его стенда на Шанхайском автосалоне 2021 года стал реальностью. Фирма, которая уже продает азиатскому гиганту два полностью электрических кроссовера, собирается добавить еще одну новую модель к электрическому предложению на этом рынке. Это модель Hozon Neta S с особенно ярким дизайном и технологиями, которые до сих пор остаются неизвестными.

 Новинка стремится стать серьезной альтернативой таким соперникам, как Xpeng P7, Nio ET5 и даже Tesla Model 3. В продаже с лета этого года появится седан с аэродинамическим дизайном. В нем авангардный стиль занимает переднюю часть с очень красивыми светодиодными фарами для дневного движения и основными фарами на втором уровне, которые более скрыты и интегрированы в большие воздухозаборники. Дизайн, немного отличающийся от специального издания «Yaoshi EV Special Edition».

С пятидверным силуэтом и стилизованной линией крыши он имеет заднюю часть, в которой выделяются большие оптические группы, вытянутые по всей ширине задней части, с очень знакомым видом в стиле Audi e-tron GT. Hozon Neta S — это седан огромных размеров: 4,98 м в длину, 1,90 м в ширину, 1,45 м в высоту и колесную базу 2,98 м.
  Тот же авангард переносится в интерьер. Здесь установлен большой 17,6-дюймовый сенсорный экран, расположенный вертикально, а в передней части приборной панели — 12,3 -дюймовый сенсорный экран.

hozon-neta-s-202288174-1656961850_3.jpg

 Hozon Neta S построен на специальной платформе, которая поддерживает различные формы тяги. Он будет предлагаться с двумя электродвигателями и полным приводом. Максимальная мощность составляет 462 л.с. Разгон от нуля до 100 км/ч происходит за 3,9 секунды. Его батарея, разработанная CATL, обеспечивает максимальную автономность 650 километров, хотя вариант с задним приводом и одним двигателем обеспечивает 715 км. В будущем Hozon Auto планирует вариант с удлинителем энергии, который обеспечит максимальную автономность до 1100 километров. Его цена в Китае стартует от 2 млн 716 тысяч рублей.

hozon-neta-s-202288174-1656961855_8.jpg

  Читайте также о том, что кроссовер KIA Hybrid и EV 2023 года для Австралии оценили минимум в 1,65 млн рублей.

Астронавтам NASA презентовали новый электрический транспорт

Несколько дней назад, компания Canoo представила свой электрический фургон, который теперь займется перевозкой астронавтов NASA. Через некоторое время, начнутся продажи электромобиля.

 Ранее много шуму было о стартапе по производству электромобилей под названием Canoo, который стал публичным еще в 2020 году. Canoo продемонстрировала несколько причудливых, но практичных электромобилей, в том числе Lifestyle Vehicle и пикап, который превосходит Tesla Cybertruck с точки зрения конфигурируемости. В последнее время компания столкнулась с различными взлетами и падениями, в том числе с трудностями, пытаясь передать свои первые автомобили в руки клиентов. Однако на этой неделе Canoo продемонстрировала свой электрический фургон одним из самых крутых способов: перевозкой астронавтов NASA. Canoo опубликовала несколько фотографий на своем официальном аккаунте в Instagram, которые дают нам четкое представление о новых транспортных средствах NASA.  Эти транспортные средства доставят астронавтов Artemis на ракету, которая к 2024 году доставит их на Луну.  Согласно веб-сайту компании, автомобиль Canoo Lifestyle развивает мощность до 350 лошадиных сил с батареей на 80 кВтч, обеспечивающей запас хода 402 км. Этого достаточно, так как до ракеты всего девять километров. NASA запросило для этой задачи автомобиль с нулевым уровнем выбросов и дальностью полета не менее 50 километров. NASA заявило, что ему также нужен просторный автомобиль, в котором могли бы разместиться четыре астронавта, три члена экипажа, а также водитель с местом для хранения шести сумок и четырех охлаждающих устройств. С семью сиденьями Canoo, кажется, идеально подходит для этой задачи. Просто чтобы убедиться, что технические специалисты NASA Exploration Ground Systems надели свое снаряжение для пробной поездки.  Не так давно, наше издание писало о том, что Canoo закупит аккумуляторы для своего электрокара от Panasonic. В грядущем полностью электрическом фургоне Canoo Lifestyle Vehicle будут использоваться батареи, поставляемые Panasonic.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+