Компания Mitsubishi тестирует обновленную генерацию пикапа Mitsubishi L200 2024 года

Mitsubishi L200 2024 года готовится к выходу в обновленном виде, чтобы противостоять Ford Ranger.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mitsubishi тестирует обновленную генерацию пикапа Mitsubishi L200 2024 года
 Процесс разработки нового Mitsubishi L200 2024 продолжается. Японский автопроизводитель трудится над модернизацией востребованного пикапа из своей линейки моделей. Накануне фотошпионы запечатлели эту новинку на магистралях Южной Европы. Компания перенесла туда свою «штаб-квартиру» для проведения важных летних тестов.

 Внешний вид тестового экземпляра практически полностью покрыт камуфляжной пленкой. Как видно на снимках, у автомобиля появился небольшой прицеп, созданный для такого рода испытаний. На этот раз нет возможности заглянуть в салон, но выясняется, что это праворульная машина. Японские разработчики решили изменить платформу этой модели и выпустили новую базу для пикапа. Те же шпионские снимки свидетельствуют об удлиненной базе колес по сравнению с актуальной генерацией.

Членство в так называемом «Альянсе» позволяет концерну проводить совместные разработки с автогигантами Renault Group и Nissan.
  Относительно механических особенностей иномарки стоит ждать сюрпризов. Пикап вступает в эру электрификации. Его решили адаптировать к европейским требованиям для продажи в автосалонах Евросоюза. В моторной линейке будут гибридные варианты.

 Разработка модели сейчас находится на раннем этапе. Если все пойдет по плану, то обновленный пикап начнет свой маркетинг для мировых рынков в 2024 году. Важно помнить, что последнее обновление этой модели было в 2019 году с фейслифтингом для текущего поколения.


mitsubishi-l200-2024-fotos-espia-202288173-1656930276_11.jpg

  Читайте также о том, что Mitsubishi подтвердил двигатели и гибридные варианты нового кроссовера ASX для 2023 года.

Американцы выбрали самый патриотичный автомобиль

Согласно результатам недавно проведенного исследования определён самый патриотичный автомобиль в Северной Америке. Исследование учитывает огромное количество различных критериев оценки.

 Каждый год проводятся исследования, направленные на поиск наиболее американского автомобиля по набору критериев, в которых рассматривается все: от состава деталей до места сборки и метода создания рабочих мест.   Хотя результаты подобных социологических опросов всегда интересны, то, что делает что-то «по-настоящему американским», может легко потеряться в процессе выбора и быть не таким очевидным.   Один из самых очевидных ответов на вопрос, какой же автомобиль люди считают истинно американским — внедорожник Willys MB, который, по словам самого Jeep, «навсегда связан со свободой, возможностями и приключениями». Эволюция более раннего Willys MA, модель прославилась своей ролью во Второй мировой войне, а один конкретный автомобиль даже был награжден "Пурпурным сердцем".  Известный как Old Faithful, в сентябрьско-октябрьском выпуске армейского указа 1944 года говорится, что Jeep был награжден медалью за две осколочные пробоины на лобовом стекле, полученные во время японского обстрела Гуадалканала 13 октября 1942 года.  После войны Willys преобразовал MB в CJ-2A. В то время как его происхождение было очевидно сразу, Civilian Jeep (CJ) был оснащен лучшими амортизаторами, другими пружинами и более удобными сиденьями. Модель также была оснащена переработанной трансмиссией, более мощным сцеплением, усиленной рамой и большими фарами. Эти автомобили проложили путь бренду Jeep, который мы знаем сегодня, и их наследие продолжается в форме Wrangler. Хотя с такой родословной трудно поспорить, существует множество других моделей, которые кричат ​​об Америке, таких как Chevrolet Corvette и Ford Mustang.  Не так давно, наше издание писало о том, как Ford Bronco и Jeep Wrangler 392 карабкаются по скалам. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как Ford Bronco и Jeep Wrangler 392 карабкаются по скалам в пустыне Моав.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+