Представлены первые рендеры электропикапа TOYOTA Compact Cruiser EV
Автором этой любопытной визуализации стал независимый дизайнер Танос Паппас, создавший серию рендеров гипотетической новинки специально для CarScoops.
Toyota Compact Cruiser EV — один из самых запоминающихся последних шоу-каров, поэтому, когда Toyota опубликовала больше фотографий полноразмерной модели, независимые дизайнеры задались вопросом, как бы он выглядел в виде пикапа. Compact Cruiser — это всего лишь концепт, и хотя ходят слухи о возможной серийной версии в будущем.
Toyota не предоставила нам подробных размеров, но внедорожник должен быть короче 4,5 м в длину. Автомобиль на рендерах сохранил прежний задний свес и колесную базу. Таким образом, пикап получил короткую заднюю платформу и двойную кабину. Кузов с одинарной кабиной может дать пикапу больше грузового пространства.
Диски концепта примерили ретро-стиль и белый оттенок, контрастирующий с неокрашенными крыльями и бамперами, в стиле FJ Cruiser. Toyota остановилась на двухцветном дизайне, поэтому похожую схему мы видим и на рендерах.
Электрический пикап могли бы построить на платформе eTNGA. Что касается трансмиссии, двухмоторная установка bZ4X мощностью 215 л. с., электрическая система полного привода с X-режимом и Grip Control кажутся самым подходящим вариантом.
Японский автопроизводитель уже работает над пикапом с цельным кузовом для рынка США. Высокопоставленные чиновники Toyota Motor North America подтвердили свою заинтересованность в сегменте небольших пикапов, который в настоящее время занят Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz.
Скорее всего, это будет гибридный пикап на основе TNGA, который разделяет основу с Toyota RAV4 и размещается ниже Tacoma и Tundra с кузовом на раме. Так что электрический пикап Compact Cruiser может стать реальностью.
Ранее наш портал рассказывал, что компания TOYOTA приостановила прием заказов на новые внедорожники LAND CRUISER 300 и LEXUS LX.
По теме
Toyota не предоставила нам подробных размеров, но внедорожник должен быть короче 4,5 м в длину. Автомобиль на рендерах сохранил прежний задний свес и колесную базу. Таким образом, пикап получил короткую заднюю платформу и двойную кабину. Кузов с одинарной кабиной может дать пикапу больше грузового пространства.
Диски концепта примерили ретро-стиль и белый оттенок, контрастирующий с неокрашенными крыльями и бамперами, в стиле FJ Cruiser. Toyota остановилась на двухцветном дизайне, поэтому похожую схему мы видим и на рендерах.
Пикап может сохранить светодиодные задние фонари в стиле Wrangler и алюминиевую защитную пластину внедорожника.
Двухцветную заднюю дверь можно использовать в качестве зоны отдыха для кемперов или верстака с розетками для любого оборудования, как на том же Ford F-150 Lightning. Предусмотрели также специальный багажник на крыше. Электрический пикап могли бы построить на платформе eTNGA. Что касается трансмиссии, двухмоторная установка bZ4X мощностью 215 л. с., электрическая система полного привода с X-режимом и Grip Control кажутся самым подходящим вариантом.
Японский автопроизводитель уже работает над пикапом с цельным кузовом для рынка США. Высокопоставленные чиновники Toyota Motor North America подтвердили свою заинтересованность в сегменте небольших пикапов, который в настоящее время занят Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz.
Скорее всего, это будет гибридный пикап на основе TNGA, который разделяет основу с Toyota RAV4 и размещается ниже Tacoma и Tundra с кузовом на раме. Так что электрический пикап Compact Cruiser может стать реальностью.
Ранее наш портал рассказывал, что компания TOYOTA приостановила прием заказов на новые внедорожники LAND CRUISER 300 и LEXUS LX.