Представлены первые рендеры электропикапа TOYOTA Compact Cruiser EV

Автором этой любопытной визуализации стал независимый дизайнер Танос Паппас, создавший серию рендеров гипотетической новинки специально для CarScoops.

Комментировать
Поделиться:
Представлены первые рендеры электропикапа TOYOTA Compact Cruiser EV
Toyota Compact Cruiser EV — один из самых запоминающихся последних шоу-каров, поэтому, когда Toyota опубликовала больше фотографий полноразмерной модели, независимые дизайнеры задались вопросом, как бы он выглядел в виде пикапа. Compact Cruiser — это всего лишь концепт, и хотя ходят слухи о возможной серийной версии в будущем. 

Toyota не предоставила нам подробных размеров, но внедорожник должен быть короче 4,5 м в длину. Автомобиль на рендерах сохранил прежний задний свес и колесную базу. Таким образом, пикап получил короткую заднюю платформу и двойную кабину. Кузов с одинарной кабиной может дать пикапу больше грузового пространства. 

Диски концепта примерили ретро-стиль и белый оттенок, контрастирующий с неокрашенными крыльями и бамперами, в стиле FJ Cruiser. Toyota остановилась на двухцветном дизайне, поэтому похожую схему мы видим и на рендерах.

Пикап может сохранить светодиодные задние фонари в стиле Wrangler и алюминиевую защитную пластину внедорожника.
Двухцветную заднюю дверь можно использовать в качестве зоны отдыха для кемперов или верстака с розетками для любого оборудования, как на том же Ford F-150 Lightning. Предусмотрели также специальный багажник на крыше. 



Электрический пикап могли бы построить на платформе eTNGA. Что касается трансмиссии, двухмоторная установка bZ4X мощностью 215 л. с., электрическая система полного привода с X-режимом и Grip Control кажутся самым подходящим вариантом. 



Японский автопроизводитель уже работает над пикапом с цельным кузовом для рынка США. Высокопоставленные чиновники Toyota Motor North America подтвердили свою заинтересованность в сегменте небольших пикапов, который в настоящее время занят Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz.
Скорее всего, это будет гибридный пикап на основе TNGA, который разделяет основу с Toyota RAV4 и размещается ниже Tacoma и Tundra с кузовом на раме. Так что электрический пикап Compact Cruiser может стать реальностью. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания TOYOTA приостановила прием заказов на новые внедорожники LAND CRUISER 300 и LEXUS LX.

Сможет ли кто-нибудь обогнать Twin-Turbo Corvette Z06 C7 в драг-рейсинге?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано несколько заездов, проведенных по правилам драг-рейсинга, в которых модифицированный Chevy Camaro ZL1 и Honda S2000 LS пытаются обогнать мощнейший Corvette Z06 поколения C7.

 Есть ли что-нибудь, что может обогнать этот Twin-Turbo C7 Z06 Corvette в дрэг-рейсинге? Этот впечатляющий Corvette Z06 был построен командой Prospeed и претендует на звание второго по скорости Corvette Z06 поколения C7 на дрэг-стрипе. Чтобы сразиться с этим автомобилем в этих гонках используется модифицированный Chevy Camaro ZL1 и Honda S2000 LS с турбонаддувом.    C7 Corvette Z06 — впечатляющая машина даже в полностью стандартной комплектации.  C7 Corvette Z06 оснащен 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом LT4, который производит 650 лошадиных сил. Этот мощный V8 передает мощность исключительно на задние колеса через 7-ступенчатую механическую или 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Дополнительный 1,7-литровый нагнетатель Eaton Supercharger, используемый на LT4 V8, обеспечивает впечатляющий прирост мощности, но для некоторых этого недостаточно. C7 Corvette Z06 в этом видео не использует нагнетатель - была выбрана более мощная установка с двойным турбонаддувом. Corvette Z06 Twin-Turbo C7 был настроен командой Prospeed, которые хотели создать мощную машину для дрэг-рейсинга, способную превзойти всех возможных конкурентов. Окончательная версия проекта может похвастать мощностью около 1300 лошадиных сил, что более чем вдвое увеличивает выходную мощность заводского двигателя.  Twin-Turbo C7 Corvette Z06 имеет впечатляющий список сборки, который включает в себя: сильно форсированный двигатель, установленный посередине, установку двойного турбонаддува RPM TH400 и 9-дюймового преобразователя ProTorque, системы Motec M1 ProDrag, новой топливной системы, а также установка радиального сопротивления, используемая для передачи всей этой мощности на дорожное покрытие. Не так давно, наше издание писало о том, что Chevy Camaro 1992-года получил интерьер от Corvette Stingray C8 и двигатель от Corvette C5. Создатели этого уникального проекта решили установить под капот старенького Chevy Camaro 1992-года двигатель от Chevy Corvette поколения C5, а также салон от Corvette Stingray C8. Надо сказать, что по итогу все неоригинальные для Chevy Camaro панели салона смотрятся гармонично.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+