Все новости / 3 Июля, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Представлены первые фоторендеры нового ГАЗ-М-20 «ПОБЕДА» 2022-2023 года на базе SAIC


Возрождённый ГАЗ-М-20 «Победа» стал электрическим седаном на рендерах независимых дизайнеров портала CarsWeek.ru.

После заявления мэра Москвы Сергея Собянина о том что, на бывшем московском заводе Renault будут выпускать возрождённые «Москвичи», в Сети стали все чаще вспоминать и другие культовые советские модели.

По теме






Редакция портала CarsWeek.ru решила вернуть к жизни легендарную советскую «Победу», пусть всего лишь на цифровых изображениях. Наши дизайнеры изобразили на рендерах стильный электрический седан, построенный на базе нового китайского электрокара Zhiji L7. Для тех, кто слышит название этой молодой марки в первый раз, отметим, что это совместный бренд Alibaba и SAIC - IM. Английский вариант названия (он же девиз) нового бренда расшифровывается как Intelligence in Motion («Интеллект в движении»). На китайском марка называется Zhiji Auto.

Возрождённая «Победа» стала крупнее своего предшественника: 5098 мм против 4 665 мм, сменила трансмиссию и примерила совершенно другой дизайн - более современный и технологичный. От донорского электрокара российская модель позаимствовала обтекаемую форму  кузова с гладкими линиями (отсылка к оригинальному совестному авто), а также лаконичные выштамповки. Лицевую часть дизайнеры решили сделать максимально самобытной, как и линию крыши.

Они отказались от замысловатой головной оптики китайского  электрокара, переработали бамперы и изменили переднюю решётку. А вот дизайн колёсных дисков напоминает Zhiji L7. Скошенная корма в духе оригинальной «Победы»  сохранила тонкие фары «китайца», связанные светящейся полосой и напоминающие единый элемент.
Помимо отдельных деталей экстерьера, возрождённая «Победа» позаимствовала бы у китайского донора платформу и моторную гамму. На родине электроседан получает два варианта батареи CATL. Электрической «Победе» подошёл бы первый вариант - АКБ ёмкостью 94 кВт•ч, обеспечивающая дальноходность в 615 км. Вторая модификация с батарей на 118 кВт•ч и пробегом на одной зарядке в 1000 километров. Оснащён электрокар двухмоторной силовой установкой суммарной мощностью 544 л.с. Это позволяет авто разогнаться до сотни всего за 3,9 секунды.



Рендерные изображения ГАЗ-М-20 «ПОБЕДА»
Китайский электроседан также получает набор камер, радаров, ультразвуковых датчиков и лидар. Однако мы не стали приписывать возрождённой «Победе» уровень автономности, ограничившись лишь новой электрической трансмиссией. ГАЗ-М-20 «Победа» в образе электрического седана звучит довольно смело, однако такой подход отвечает актуальной тенденции к электрификации. Тот же «Москвич» собираются выпустить с полностью электрическим мотором. И мы помним, что министр промышленности и торговли Денис Мантуров на ПМЭФ-2022 заявил, что в России могут возобновить выпуск автомобилей марок «Волга» и «Победа». Правда, конкретных сроков не назвал. На рынке электроседан «Победа» мог бы конкурировать с моделями Tesla.
Ранее наш портал рассказывал, что Группа ГАЗ готовит «антикризисный» вариант «Пазика» с «советскими» фарами.