В Германии стартовало серийное производство новой BMW 7-Series

Баварский бренд рассказал о том, что с заводе BMW в Германии начали сходить экземпляры седанов BMW 7 Series и i7 (электромобиль) 2023 модельного года. Глобальные продажи начнутся этой осенью.

Комментировать
Поделиться:
В Германии стартовало серийное производство новой BMW 7-Series
 Сегодня BMW начинает производство совершенно новой 7-й серии версии 2023 модельного года на своем заводе в Дингольфинге, Германия. "Сегодня мы даем старт производства для флагманского седана компании как с двигателями внутреннего сгорания, так и с полностью электрическими силовыми установками" - говорится в опубликованном пресс-релизе. Завод в южной Баварии является одной из более чем 30 производственных площадок BMW, расположенных по всему миру и в настоящее время является крупнейшим в Европе. Помимо новой "семерки", на этом заводе будут собираться 4, 5, 6, 7, 8 Series, а также электрический кроссовер iX. Годовой объем производства завода приближается к 250 000 единицам.
 
Чтобы подготовить завод в Дингольфинге к началу производства 7 Series и i7, BMW инвестировала более 300 миллионов евро. 


Впервые процесс производства роскошного седана включает полностью автоматизированные процессы в производственной среде только что собранными автомобилями 7-й серии. После поставки самых первых образцов, используемых дилерскими центрами в качестве демонстрационных автомобилей, осенью этого года BMW начнет поставки автомобилей клиентам.

 «Наш новый BMW 7 серии — это первый в мире роскошный седан, предлагающий покупателям выбор между тремя типами двигателя. Будь то полностью электрические, двигатели внутреннего сгорания или подключаемые гибриды, у нас есть гибкие производственные структуры и выдающиеся навыки интеграции, необходимые для эффективного производства такого разнообразного спектра приводов», — комментирует Милан Неделькович, член правления BMW AG по производству. 

 BMW использовала остановку производства на заводе, чтобы переоборудовать производственные линии, ранее ответственные за выпуск 7-й серии предыдущего поколения, для производства ее преемника. Баварский автопроизводитель отказался от создания совершенно новых структур и вместо этого оптимизировал существующие, сэкономив при этом миллионы долларов. Тем не менее, для двухцветной окраски новой 7-й серии был разработан специальный процесс, сочетающий стандартные методы серийного производства с ручной окраской специалистами завода.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW начнет использовать Android Automotive OS в 2023 году. Компания объявила о планах внедрения Android Automotive OS.Подробностей немцы не сообщили, но уточнили, что новая система будет впервые интегрирована в «некоторые серии моделей в качестве второго технологического подхода наряду с текущим вариантом на базе Linux» операционной системы BMW 8.

Компания Mini тестирует "заряженный" кроссовер Countryman S

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом "заряженного" кроссовера Countryman S. Закамуфлированную машину, которая получит 2,0-литровый турбомотор мощностью 302 л.с., заметили на трассе Нюрбургринг.

 В новом видео запечатлен прототип более "горячей" версии Mini Countryman с приставкой S к названию, машина была замечена на Нюрбургринге. Она по-прежнему покрыта толстым слоем камуфляжа и фальшпанелей, но несмотря на это можно заметить, что новый Mini выглядит очень похоже на текущую версию модели. На опубликованном видеоролике видно, как автомобиль мчится по гоночной трассе с визгом шин.  Счетверенные выхлопные трубы, торчащие сзади, выдают мощную силовую установку автомобиля. Спереди камуфляж скрывает дизайн передней панели, но мы можем видеть круглые фары Mini, что является отличительной чертой стиля машин марки Mini. К сожалению, очень сложно разглядеть большую часть дизайна задней части новинки.  Mini построит новый Countryman на платформе FAAR, которая лежит в основе нового кроссовера BMW X1. Информация о моторной гамме остается загадкой, но, как сообщается, Countryman S будет иметь общие моторы с BMW X1 M35i, а это означает, что Mini может оснащаться 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 302 лошадиных силы (332 Нм). Мы ожидаем, что Mini предложит менее мощные варианты двигателя. Ходят слухи о полноприводной подключаемой гибридной версии, которая сочетает в себе 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 322 л.с. Ходят слухи, что последний обеспечит запас хода на электротяге примерно на 88 километров. Видео не дает взглянуть на интерьер Mini, но предыдущие "шпионские" снимки показали его. Они продемонстрировали знакомый дизайн интерьера с овальным дисплеем водителя за рулевым колесом и большим круглым экраном, установленным на приборной панели. Однако Mini сделала все возможное, чтобы скрыть это от любопытных глаз.  Не так давно, наше издание писало о том, что MINI показала первый тизер концепта кроссовера с новым фирменным дизайном. Mini продемонстрировала новый язык дизайна Charismatic Simplicity. Изменившийся стиль марки будет анонсирован с выпуском концепта полностью электрического кроссовера в следующем месяце.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+