Автозавод Группы ГАЗ готовится к выпуску антикризисной спецверсии ПАЗика 2022 года
Группа ГАЗ собирается вывести на рынок упрощенный вариант своего автобуса классического семейства ПАЗ-3205/-4234. Фото одного из его прототипов, замеченных на тестах в Ставрополье, разместил Telegram-канал «Retrobus: непосредственный впрыск».
Благодаря попавшим в Сеть фото мы знаем, что основным отличием «антикризисного» ПАЗика станут классические круглые фары на советский манер. Такими фарами оснащались автобусы 1989-2014 годов. В 2014 году была проведена модернизация, и их место заняли линзованные элементы Hella с раздельными ближним и дальним светом.
Антироссийские санкции сделали невозможной закупку такой светотехники, так что автопроизводителю придётся вспомнить советское прошлое. В целом же дизайн автобуса почти не изменится. Лицевая часть автобуса и его корма оформлены также, как на рестайлинговых автобусах, выпущенных после 2014 года.
По предварительной информации, антикризисные ПАЗы получат 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534 пониженного экокласса («Евро-3» вместо «Евро-5»), другую приборку и примитивные барабанные тормоза спереди вместо дисковых. Станут ли такие автобусы дешевле, не сообщается.
Ранее наш портал рассказывал, что «Группа ГАЗ» представила в Москве низкопольный автобус нового поколения.
По теме
Антироссийские санкции сделали невозможной закупку такой светотехники, так что автопроизводителю придётся вспомнить советское прошлое. В целом же дизайн автобуса почти не изменится. Лицевая часть автобуса и его корма оформлены также, как на рестайлинговых автобусах, выпущенных после 2014 года.
По предварительной информации, антикризисные ПАЗы получат 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534 пониженного экокласса («Евро-3» вместо «Евро-5»), другую приборку и примитивные барабанные тормоза спереди вместо дисковых. Станут ли такие автобусы дешевле, не сообщается.
Нынешний ПАЗ-3205 со стандартной колесной базой и дизелем ЯМЗ оценивается минимум 3,9 млн рублей, за удлиненный ПАЗ-4234 просят от 4,35 млн рублей.
Ранее наш портал рассказывал, что «Группа ГАЗ» представила в Москве низкопольный автобус нового поколения.