Компания BMW завершила производство электрокара BMW i3
Немецкий концерн отмечает девятилетие модели BMW i3 выпуском нескольких спецверсий Home Run Edition.
Компания собрала всего 10 единиц, каждая из которых основана на полностью электрическом i3S, окрашенном в цвета Frozen Dark Grey или Frozen Red II из индивидуальной программы персонализации BMW. Автомобили Home Run также получают 20-дюймовые колеса со сдвоенными спицами, стеклянный люк с электроприводом и адаптивными фарами.
Детали интерьера включают обивку Vernasca Dark Truffle, кожаную приборную панель, обшивку потолка цвета Carum Grey и окружающее освещение, а также сиденья с подогревом, систему контроля дистанции при парковке, навигацию BMW Professional и аудиосистему Harmon Kardon Hi-Fi. Серия из 10 единиц уже распродана. BMW отмечает, что покупатели Home Run могли наблюдать за сборкой своих автомобилей в сборочном цеху на заводе BMW в Лейпциге.
Несмотря на небольшой рост, i3 не был особенно бюджетным по цене. Электромобиль выпускали на алюминиевом шасси и модуля привода, а также пассажирского отсека из углеродного волокна, который обычно можно найти только на суперкарах высокого класса. Некоторые автомобили также отличались инновационным интерьером, созданным с использованием переработанных материалов, а BMW предлагала на выбор чистые электромобили и гибридные силовые агрегаты с увеличенным запасом хода.
Продажи i3 в США закончились в 2021 году, но завершение производства i3 для остального мира не означает закрытие завода в Лейпциге. Предприятие начало производить высоковольтные аккумуляторные модули для других автомобилей BMW, начиная с мая 2021 года, а с 2023 года он станет производственной базой для Mini Countryman следующего поколения, включая вариант EV этого автомобиля.
Читайте также о том, что редкий экземпляр BMW 507 на 43 года забыли в гараже и сейчас продают за 2 миллиона долларов.
По теме
Детали интерьера включают обивку Vernasca Dark Truffle, кожаную приборную панель, обшивку потолка цвета Carum Grey и окружающее освещение, а также сиденья с подогревом, систему контроля дистанции при парковке, навигацию BMW Professional и аудиосистему Harmon Kardon Hi-Fi. Серия из 10 единиц уже распродана. BMW отмечает, что покупатели Home Run могли наблюдать за сборкой своих автомобилей в сборочном цеху на заводе BMW в Лейпциге.
i3 был одним из пионеров современной эпохи электромобилей, и только на этой неделе 250-тысячный экземпляр сошел с завода в Лейпциге, Германия, производство которого началось в 2013 году. BMW заявляет, что это делает его самым успешным электромобилем в мире в сегменте компактных автомобилей премиум-класса, хотя давайте посмотрим правде в глаза, там не было очень много конкуренции.
Несмотря на небольшой рост, i3 не был особенно бюджетным по цене. Электромобиль выпускали на алюминиевом шасси и модуля привода, а также пассажирского отсека из углеродного волокна, который обычно можно найти только на суперкарах высокого класса. Некоторые автомобили также отличались инновационным интерьером, созданным с использованием переработанных материалов, а BMW предлагала на выбор чистые электромобили и гибридные силовые агрегаты с увеличенным запасом хода.
Продажи i3 в США закончились в 2021 году, но завершение производства i3 для остального мира не означает закрытие завода в Лейпциге. Предприятие начало производить высоковольтные аккумуляторные модули для других автомобилей BMW, начиная с мая 2021 года, а с 2023 года он станет производственной базой для Mini Countryman следующего поколения, включая вариант EV этого автомобиля.
Читайте также о том, что редкий экземпляр BMW 507 на 43 года забыли в гараже и сейчас продают за 2 миллиона долларов.