Компания BMW завершила производство электрокара BMW i3

Немецкий концерн отмечает девятилетие модели BMW i3 выпуском нескольких спецверсий Home Run Edition.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW завершила производство электрокара BMW i3
 Компания собрала всего 10 единиц, каждая из которых основана на полностью электрическом i3S, окрашенном в цвета Frozen Dark Grey или Frozen Red II из индивидуальной программы персонализации BMW. Автомобили Home Run также получают 20-дюймовые колеса со сдвоенными спицами, стеклянный люк с электроприводом и адаптивными фарами.

 Детали интерьера включают обивку Vernasca Dark Truffle, кожаную приборную панель, обшивку потолка цвета Carum Grey и окружающее освещение, а также сиденья с подогревом, систему контроля дистанции при парковке, навигацию BMW Professional и аудиосистему Harmon Kardon Hi-Fi. Серия из 10 единиц уже распродана. BMW отмечает, что покупатели Home Run могли наблюдать за сборкой своих автомобилей в сборочном цеху на заводе BMW в Лейпциге.

i3 был одним из пионеров современной эпохи электромобилей, и только на этой неделе 250-тысячный экземпляр сошел с завода в Лейпциге, Германия, производство которого началось в 2013 году. BMW заявляет, что это делает его самым успешным электромобилем в мире в сегменте компактных автомобилей премиум-класса, хотя давайте посмотрим правде в глаза, там не было очень много конкуренции.
BMW-i3-Home-Run-Editon-final-i3-00013.jpg

Несмотря на небольшой рост, i3 не был особенно бюджетным по цене. Электромобиль выпускали на алюминиевом шасси и модуля привода, а также пассажирского отсека из углеродного волокна, который обычно можно найти только на суперкарах высокого класса. Некоторые автомобили также отличались инновационным интерьером, созданным с использованием переработанных материалов, а BMW предлагала на выбор чистые электромобили и гибридные силовые агрегаты с увеличенным запасом хода.

 Продажи i3 в США закончились в 2021 году, но завершение производства i3 для остального мира не означает закрытие завода в Лейпциге. Предприятие начало производить высоковольтные аккумуляторные модули для других автомобилей BMW, начиная с мая 2021 года, а с 2023 года он станет производственной базой для Mini Countryman следующего поколения, включая вариант EV этого автомобиля.

BMW-i3-Home-Run-Editon-final-i3-00031.jpg

  Читайте также о том, что редкий экземпляр BMW 507 на 43 года забыли в гараже и сейчас продают за 2 миллиона долларов.

Ульяновский автозавод «УАЗ» представит новую стратегию развития марки до конца 2022 года

Автопроизводитель из Ульяновска готовится презентовать новый план своего развития до конца текущего года.

 Автозавод из Ульяновска разрабатывает новую стратегию на несколько лет вперед. Детали нового плана представители бренда должны определить до конца года. Такая информация появилась в совместном сообщении претендента УАЗа Адиля Ширинова и нового генерального директора «Соллерс Авто» Николая Соболева, которое напечатали в новом выпуске корпоративного издания «Панорама УАЗ».  В этом заявлении говорится о том, что сейчас автоконцерн находится в поворотной точке, когда нужно оперативно искать новых поставщиков и партнеров по бизнесу, организовать бесперебойную работу на заводских мощностях, а также наращивать обороты на российском авторынке. «Общими усилиями мы справимся со всеми задачами. Для УАЗа это время откроет новое дыхание, обеспечив горизонт экономической стабильности на несколько лет вперед», — написано в заявлении руководства концерна.  Одновременно с этим концерн планирует закончить ранее начатый переговорный процесс о разработке и выпуску новинок. При этом сейчас нет никаких данных о том, о каких моделях идет разговор.  Стоит напомнить, что в начале этой рабочей недели СМИ сообщили новость о том, что у «Соллерс Авто», главным активом которого считается УАЗ, поменялся собственник. Вадим Швецов продал 76,7% ее акций фирме «Альтер Инвест», на 39,5% принадлежащая главе УАЗа и «Соллерс Форд» Адилю Ширинову.   Читайте также о том, что в Сети показали новый кроссовер УАЗ «Командир» 2023-2024 года в стилистике японских иномарок LEXUS премиального класса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+