Компания BMW завершила производство электрокара BMW i3
Немецкий концерн отмечает девятилетие модели BMW i3 выпуском нескольких спецверсий Home Run Edition.
Поделиться:

Компания собрала всего 10 единиц, каждая из которых основана на полностью электрическом i3S, окрашенном в цвета Frozen Dark Grey или Frozen Red II из индивидуальной программы персонализации BMW. Автомобили Home Run также получают 20-дюймовые колеса со сдвоенными спицами, стеклянный люк с электроприводом и адаптивными фарами.
Детали интерьера включают обивку Vernasca Dark Truffle, кожаную приборную панель, обшивку потолка цвета Carum Grey и окружающее освещение, а также сиденья с подогревом, систему контроля дистанции при парковке, навигацию BMW Professional и аудиосистему Harmon Kardon Hi-Fi. Серия из 10 единиц уже распродана. BMW отмечает, что покупатели Home Run могли наблюдать за сборкой своих автомобилей в сборочном цеху на заводе BMW в Лейпциге.

Несмотря на небольшой рост, i3 не был особенно бюджетным по цене. Электромобиль выпускали на алюминиевом шасси и модуля привода, а также пассажирского отсека из углеродного волокна, который обычно можно найти только на суперкарах высокого класса. Некоторые автомобили также отличались инновационным интерьером, созданным с использованием переработанных материалов, а BMW предлагала на выбор чистые электромобили и гибридные силовые агрегаты с увеличенным запасом хода.
Продажи i3 в США закончились в 2021 году, но завершение производства i3 для остального мира не означает закрытие завода в Лейпциге. Предприятие начало производить высоковольтные аккумуляторные модули для других автомобилей BMW, начиная с мая 2021 года, а с 2023 года он станет производственной базой для Mini Countryman следующего поколения, включая вариант EV этого автомобиля.

Читайте также о том, что редкий экземпляр BMW 507 на 43 года забыли в гараже и сейчас продают за 2 миллиона долларов.
Детали интерьера включают обивку Vernasca Dark Truffle, кожаную приборную панель, обшивку потолка цвета Carum Grey и окружающее освещение, а также сиденья с подогревом, систему контроля дистанции при парковке, навигацию BMW Professional и аудиосистему Harmon Kardon Hi-Fi. Серия из 10 единиц уже распродана. BMW отмечает, что покупатели Home Run могли наблюдать за сборкой своих автомобилей в сборочном цеху на заводе BMW в Лейпциге.
i3 был одним из пионеров современной эпохи электромобилей, и только на этой неделе 250-тысячный экземпляр сошел с завода в Лейпциге, Германия, производство которого началось в 2013 году. BMW заявляет, что это делает его самым успешным электромобилем в мире в сегменте компактных автомобилей премиум-класса, хотя давайте посмотрим правде в глаза, там не было очень много конкуренции.

Несмотря на небольшой рост, i3 не был особенно бюджетным по цене. Электромобиль выпускали на алюминиевом шасси и модуля привода, а также пассажирского отсека из углеродного волокна, который обычно можно найти только на суперкарах высокого класса. Некоторые автомобили также отличались инновационным интерьером, созданным с использованием переработанных материалов, а BMW предлагала на выбор чистые электромобили и гибридные силовые агрегаты с увеличенным запасом хода.
Продажи i3 в США закончились в 2021 году, но завершение производства i3 для остального мира не означает закрытие завода в Лейпциге. Предприятие начало производить высоковольтные аккумуляторные модули для других автомобилей BMW, начиная с мая 2021 года, а с 2023 года он станет производственной базой для Mini Countryman следующего поколения, включая вариант EV этого автомобиля.

Читайте также о том, что редкий экземпляр BMW 507 на 43 года забыли в гараже и сейчас продают за 2 миллиона долларов.