Появились первые фото уникального туристического кабриолета на базе грузовика УАЗ ПРОФИ
Нижегородская фирма «Универсал-НН» поделилась новыми снимками своего уникального кабриолета УАЗ, в качестве донора для которого выступил грузовичок «Профи». Месяц назад новинка дебютировала с закрытой тентованной крышей. Теперь же перед нами открытая модификация без тента.
Сами разработчики называют свой кабриолет на базе УАЗ «Профи» идеальным авто для туристических экскурсий. Для этого часть крыши с задней стенкой были заменены на оригинальную платформу с семью сиденьями для пассажиров. Плюс нашлось место для ещё одного восьмого места рядом с водителем.
Гнезда для крепления кресел позволяют быстро менять компоновку салона в зависимости от потребностей. А тент с полиэтиленовыми окнами пристегивается всего за несколько минут.
О технических подробностях разработчики молчат, как и о ценах.
Напомним, за рядовой УАЗ «Профи» просят от 1 637 000 рублей, а под его капотом скрывается 150-сильный 2,7-литровый бензиновый мотор ЗМЗ-Про, сочетающийся с механической КП и задним приводом.
Раскрыты причины популярности седанов на российском рынке
Несмотря на растущую популярность кроссоверов, продажи седанов в нашей стране находятся на довольно высоком уровне.
Эксперты портала Njcar выделяют три причины такой тенденции. Первая – это довольно богатая история – ведь именно седаны были очень популярны на заре автопрома.
Сначала это были просторные отечественные «Волги». В 90-е годы на рынок вышли компании BMW и Mercedes. А затем стали продаваться корейские и японские седаны. Среди явных лидеров можно выделить KIA K5 и Toyota Camry.
Вторая причина – это довольно хороший ассортимент недорогих моделей. Среди них конечно отечественные LADA Granta и LADA Vesta, а также корейские Kia Rio и Hyundai Solaris. А до недавнего времени продавался еще и Renault Logan, который носил звание самой недорогой иномарки. Автомобили SUV стоят значительно дороже.
Третья причина конструктивная. Седаны имеют лучшую аэродинамику, что положительно сказывается на расходе бензина. Их салон легче прогреть холодной зимой.
Ранее наш портал рассказывал об автомобильных новинках, которые могли бы очень пригодиться российскому автопрому.