Стартап Canoo опубликовал первые фотографии транспортного средства по заказу НАСА

В Сети показали транспортное средство для экипажа, которое фирма Canoo построил для НАСА.

Комментировать
Поделиться:
Стартап Canoo опубликовал первые фотографии транспортного средства по заказу НАСА
 В апреле 2022 года стартап по производству электромобилей выиграл контракт на поставку НАСА транспортных средств для экипажа, которые требуются для проекта Artemis — программы, направленной на возвращение астронавтов на лунную поверхность к 2025 году. Изображения, опубликованные в соцсети, показывают первые несколько транспортных средств, которые Canoo построил для космического агентства.

 НАСА запросило транспортное средство без выбросов для проекта Artemis и отмечает, что транспортные средства должны перевозить четырех астронавтов, трех дополнительных членов экипажа и водителя. Транспортным средствам также требуется место для пяти сумок для оборудования, четырех охлаждающих устройств и сумки для переноски подушек.

Canoo поставит НАСА модифицированные версии своего будущего транспортного средства Lifestyle. Ожидается, что это будет первая серийная модель компании, которая разрабатывается как для потребительского, так и для коммерческого использования. Потребители должны иметь возможность получить поставку до конца года или в начале 2023 года. Затем Canoo должна будет доставить все необходимые транспортные средства для экипажа НАСА к июню 2023 года.
Хотя Canoo заключила важный контракт с НАСА, она все еще сталкивается с рядом финансовых проблем. В мае компания признала в своем отчете о прибылях и убытках, что у нее заканчиваются средства, отметив, что она потеряла 125 млн долларов за первые три месяца года и имела 104,9 млн долларов наличными или их эквивалентами по состоянию на 31 марта. Canoo даже признал, что существуют серьезные сомнения в способности Компании продолжать свою деятельность в обозримом будущем.

 Canoo намеревается продавать Lifestyle Vehicle в версиях Base, Premium, Adventure и Delivery по цене от 34 750 долларов. Автомобиль оснащен электродвигателем мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 450 Нм.

Canoo-NASA-1536x832.webp

 Читайте также о том, что новый электрический седан Canoo рассекретил проигнорированный компанией автолюбитель.

На рынке РФ цены на новые автомашины могут вернуться к докризисному уровню 2022 года

Усредненная стоимость легковушки без пробега с учетом занимаемой доли российского авторынка в нашей стране по результатам пяти месяцев 2022 года достигла показателя в 2 млн 380 тысяч рублей. Об этом говорится в новом отчете статистического портала «Автостат».

 Обозначенная медиальная стоимость оказалась на 7 процентов ниже ценообразования ведущих автоконцернов в апреле этого года и на 15% меньше, чем в начале весны, когда произошел исторический антирекорд по росту цен на легковушки без пробега. На тот момент новая машина стоила средние 2 млн 800 тысяч рублей. В начале года цена была 2 млн 90 тысяч рублей. Это на 18 процентов больше в годовом выражении.  Эксперты «Автостат» при составлении своего отчета брали во внимание рекомендованные производителями цены для розницы без дилерских наценок за дополнительное оснащение. Сумма наценки составила от 10 до 30% от розницы. Усредненная стоимость автомобиля без пробега на сайте auto.ru в июне этого года равна 3 млн 700 тысячам рублей вместо 4 млн 940 тысячам рублей, приходившихся на середину марта. В январе этот показатель составлял 3 млн 80 тысяч рублей.    Согласно сведениям портала «Авито авто», стоимость машин без пробега увеличивалась с начала года и этот прирост еще не завершился. С январского показателя в 2 млн 70 тысяч рублей за модель с первичного авторынка цены выросли до 2 млн 350 тысяч рублей в апреле. К началу первого месяца лета 2022 года усредненный ценник составил 2 млн 430 тысяч рублей.  Стоимость машин без пробега вернется к прежним показателям уже в июле 2022 года. Такое заявление сделал директор «Автостата» Сергей Удалов. Он высказал мнение о том, в будущем россиянам можно ждать снижения цен на авто. Сейчас новые легковушки еще есть на дилерских складах, при этом количество заинтересованных покупателей в автосалонах заметно ниже. Когда менеджерам важно продать, они начинают сбавлять стоимость.   Читайте также о том, что за первые 5 месяцев этого года в стране меньше всего потерял рынок грузовиков без пробега.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+